Продажи грузовиков Scania на альтернативном топливе выросли на 40 процентов - iGrader.ru

Продажи грузовиков Scania на альтернативном топливе выросли на 40 процентов

scania двигатель 13 апреля 2017
iGrader.ru - информационный портал о спецтехнике, комтрансе и дорожной индустрии

В 2016 году объём продаж автомобилей-гибридов и моделей Scania на альтернативном топливе вырос на 40%. За прошлый год продано 5000 единиц такой техники. Столь высокий показатель свидетельствует о лидерстве компании в области развития концепций социальной и экологической ответственности.

«Востребованность грузовой техники, способствующей экологическому развитию, постоянно растёт. Владельцы автопарков всё больше заинтересованы в услугах, позволяющих снизить расход топлива, выбросы вредных веществ и затраты на содержание. Всё это подтверждает прямую взаимосвязь между экологичностью и выгодой», — заявил президент и генеральный директор компании Scania Хенрик Хенрикссон (Henrik Henriksson).

В 2016 году более 40 000 водителей прошли курс обучения Scania по экономичному управлению автомобилем. Это на 30% больше, чем в предыдущем году.

Также получило активное развитие и решение Ecolution (эволюция экологичности) от Scania. Благодаря этой консультативной услуге клиенты достигают топливной экономии до 12%, уменьшая воздействие на окружающую среду. В 2016 году было заключено 2700 контрактов на предоставление сервисного пакета Ecolution от Scania, что на 37% больше по сравнению с 2015 годом.

«Из всего широкого модельного ряда двигателей Scania на альтернативных видах топлива в России наиболее перспективное направление – это двигатели на природном газе (сжатом – КПГ или сжиженном – СПГ). Россия обладает 40% мировых запасов природного газа (метана) и доля транспорта на газомоторном топливе в РФ постоянно растет, так как это дешёвый и доступный вид топлива. Сейчас в России мы реализуем газомоторные седельные тягачи с колёсной формулой 4х2 и шасси под различные надстройки с колёсными формулами 4х2 и 6х2. Все газовые двигатели Scania соответствуют нормам Евро-6 по уровню выбросов, что также важно для наших клиентов», — сообщил руководитель направления техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: