• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • Новые 35-тонные «Ивановцы» КС-55735-6 и КС-55735-7 с допустимой нагрузкой на оси

    Ивановец КС-55735-7

    В России появились легкие автокраны «Ивановец» КС-55735-6 и КС-55735-7 грузоподъемностью 35 тонн. По мнению специалистов, теперь строительные компании смогут избежать штрафов до 500 тысяч рублей за перегруз техники. Разработчики сумели сделать так, что при четырехосном шасси и высокой грузоподъемности нагрузка на оси остается такой же, как при использовании двухосных машин КС-55744. Нагрузка на передние оси шасси для крана КС-55734-6 составляет всего 11,8 тонн, а для крана КС-55735-7 еще меньше: 10,91 тонн. Нагрузка на задние оси, где располагается крановая установка, не превышает 14,9 тонн для обоих кранов.

    При этом новые автокраны легко справляются с грузами без противовесов — новинки могут поднимать одинаковый объем тоннажа как перед кабиной, так и сзади. Производитель оснастил крановую установку новой стрелой овоидного профиля, которая за счет особенностей формы имеет небольшой вес, сохраняя необходимую жесткость конструкции. Стрела позволяет выполнять работы на высоте до 39 метров (с гуськом), а при работе на коротких и средних длинах превосходит по отдельным показателям аналогичные стрелы до 11%, при работе с гуськом – до 67%! При этом крановые операции выполняются максимально плавно: электро-пропорциональная система управления штатно устанавливается во всех моделях серии КС-55735.

    Устойчивость автокранов обеспечивает надежный опорный контур, с базой 7,2 метра и расстоянием между опорами 6,5 метров. Предусмотрено 2 варианта конфигурации опорного контура, обеспечивающего гибкость работ в стесненных условиях. Установка опор осуществляется с помощью выносного пульта. За малейшими отклонениями следит электронный креномер, который контролирует точное позиционирование техники.

    35-тонники оснащены современной кабиной завода «Автокран», которая узнаваема за счет овальной формы и имеет ряд положительных характеристик. В ней достаточно свободного пространства для оператора и большие панорамные стекла, которые позволяют контролировать выполнение работ на высоте. При необходимости, кабина комплектуется механизмом наклона, облегчающим работу по перемещению грузов на больших высотах. Приборная панель и джойстики, управляющие перемещением стрелы, находятся «под рукой». Кабина имеет эффективную систему обогрева, способную в короткий промежуток времени обеспечить приток горячего воздуха, а в жаркое время года поможет воздушная вентиляция.

    Новая серия «Ивановцев» отличается повышенной надежностью. Эти автокраны собираются с использованием лучших российских и импортных комплектующих. Качественные гидравлические и электронные компоненты, грузовая лебедка фирмы Zollern, механизм поворота фирмы ФУСЕН – позволяют автокрану долгое время обходиться без сервисного обслуживания.

    В зависимости от задач, которые стоят перед покупателем, и от условий эксплуатации, предлагается сразу 2 модели 35-тонных «Ивановцев», базирующихся на различных шасси. КС-55735-6 установлен на 4-осное дорожное шасси КАМАЗ с колесной формулой 8х4, а для КС-55735-7 предусмотрена внедорожная версия КАМАЗ 8х8.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    автокран | Ивановская марка
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: