• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • 35-тонный «Комсомолец» пришёл вслед за «Пионером»

    35-тонный «Комсомолец» пришёл вслед за «Пионером»

    Мимо стенда объединённой группы «Кудесник» посетители выставки «СТТ Expo 2023» редко проходили мимо, не притормозив. Шоу-стоппером выступил первый автокран «Галичанин» серии «Комсомолец», получивший индекс КС-55721-1В-1.

    Главная особенность установки — 41-метровая пятисекционная стрела с двумя гидроцилиндрами для телескопирования, гнутая по сечению с названием «Овалоид». Фактически это металл, который обрабатывают 8 гибами, в итоге получая эллиптический профиль. Дополнительные гибы придают усиление боковой стенке стрелы, что минимизирует риск деформации.

    «Овалоид» на «Галичском автокрановом заводе» применяли для изготовления 50-тонных установок. Сварку коробов из российского металла производства «Северстали» проводят на роботизированных станках.

    Александр Трофимов, директор конструкторского бюро перспективных разработок АО «Галичский автокрановый завод»
    Александр Трофимов, директор конструкторского бюро перспективных разработок АО «Галичский автокрановый завод»

    «В кабине современная система управления, есть smart position, так называемый контроль по азимуту, и гидропропорциональные джойстики. Мы понимаем, что кран по своим характеристикам должен отвечать не только требованиям безопасности, но и удобству. Большое внимание уделили комфорту крановщика, чтобы он не только чувствовал себя в безопасности, но и более эффективно работал. Кабина наклоняется на 20 градусов. Установлены раздвижная дверь-купе, регулируемое кресло, прибор безопасности, видеокамера, кондиционер, отопитель и аудиосистема.

    Мы первые в России начали ставить световой сигнализатор — светофор. Да, по законодательству он не требуется, но мы прекрасно знаем, зачем он нужен. Он полезен, в первую очередь, для безопасности людей, работающих с краном. Это не крановщик, который видит загрузку, а, в первую очередь, стропальщики, которые находятся на строительной площадке и видят, насколько кран перегружен. Если загорелся красный индикатор, значит лучше отойти, не стоять под стрелой.

    Также часто встречаются ситуации, когда крановщика принуждают перегружать кран. Потом нам присылают фотографии, где установка перевёрнута. Мы призываем всех производителей России последовать нашему примеру и подумать о безопасности», — презентовал новинку директор конструкторского бюро перспективных разработок АО «Галичский автокрановый завод» Александр Трофимов.

    Галичанин "Комсомолец"

    Примечательно, что всё вышеназванное идёт в базовой комплектации, то есть потребителям не нужно оплачивать отдельные опции. А вот гусёк, позволяющий увеличить высоту работ до 51 метра, придётся докупать. Конструкторы завода реализовали в новинке ещё одно интересное и немаловажное решение — увеличили опорный контур до 6,4 м, что позволяет без опасений работать с грузом на вылете в 38 метров.

    Галичанин "Комсомолец": стрела

    По словам г-на Трофимова, в России никто из производителей автокранов ещё не добился таких результатов. Кстати, на вылете в 20 метров стрела удержит 3,3 тонны, а на расстоянии в 32 метра — 800 кг. Эти характеристики превышают параметры, заявленные китайскими краностроителями.

    Но самое главное, что КС-55721-1В-1 может свободно передвигаться по дорогам общего пользования без спецразрешений, в том числе за счёт грамотной развесовки на шасси КамАЗ-6540 с колёсной формулой 8х4.

    Галичанин "Комсомолец"

    Что касается гидравлики, то клапанную аппаратуру закупают у екатеринбургского производителя «Айэмгидро». Гидрораспределитель — отечественной сборки, но по большей части собранный из импортных компонентов. Гидрозамки на опорах также ставят российские. А вот лебёдку используют китайскую, говорят, наши по цене неконкурентоспособны.

    Галичанин "Комсомолец"

    К слову, Галичский автокрановый завод представил и другую новинку из серии «Пионер» — 35-тонный автокран КС-55721-2В на шасси КамАЗ-65115 с колёсной формулой 6х4. Стрела здесь тоже изготовлена в сечении «Овалоид», но её длина составляет 33,2 метра, а количество секций равно четырём.

    Галичанин "Пионер"

    gakz.ru/rus
    vk.com/crangalichanin
    youtube.com
    8-800-100-25-44

    На правах рекламы

    АО «Галичский автокрановый завод», ИНН 4403000875, рекламодатель ЕРИР #a-19677
    Токен: 4CQwVszH9pUhpzmRCST

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    CTT Expo 2023 | автокран | Галичский автокрановый завод
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: