ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Гидравлические экскаваторы Cat 320D и Cat 336D, грунтовый виброкаток Cat CS54B, фронтальный погрузчик Cat 924K, бульдозер Cat D6N, мини-экскаваторы Cat 302.5C и Cat 303.5E CR попали в Книгу рекордов Гиннесса за строительство самого высокого замка из песка. На пляже Рио-де-Жанейро операторы техники возвели строение высотой 12,59 м из 734 м3 песка. На постройку ушло 15 дней.
Финский телескопический погрузчик Merlo Panoramic P25.6 попал в Книгу рекордов Гиннесса, совершив «Самое длинное путешествие» среди машин своего класса. Естественно, техника оказалась там не сама, а при помощи специалиста по послепродажному обслуживанию этих погрузчиков Лео Мэнни Теркюджев. Он проехал на погрузчике через 9 стран Европы, общий путь превысил 4 300 км, а сама поездка заняла 33 дня. Что, в принципе, неудивительно — максимальная скорость Merlo Panoramic P25.6 составляет всего 36 км/ч.
Один из мировых рекордов принадлежит транспортной компании Scheuerle (Германия) за перевозку лопасти ветрогенератора. Груз длиной 62 м и весом 13,4 т закрепили на специальном адаптере к полуприцепу Scheuerle InterCombi SP. В процессе транспортировки лопасть можно поворачивать до 70˚, чтобы избежать столкновения с препятствиями и снизить сопротивление встречного ветра. Для этого на адаптере предусмотрен привод, поворачивающий большую металлическую деталь.
Вам доводилось видеть экскаватор, проносящийся по трассе со скоростью 116,82 км/ч? Мало кто видел это своими глазами, однако такой рекорд официально зафиксирован в Книге рекордов Гиннесса. Кузов машины выполнен из стекловолокна и алюминия, а ходовая часть представляет собой легковесное стальное шасси с задним мостом от тракторов серии JCB Fastrac. Под капотом спрятан двигатель Chevrolet V8 с турбонаддувом и два карбюратора Holley. Кстати, на счету модели и рекорд по максимальному количеству продаж за последние 15 лет.
Советский бульдозер Т-800 получил звание самого производительного и большого бульдозера. Творение рабочих Челябинского тракторного завода попало в Книгу рекордов Гиннесса в 1990 году благодаря шестицилиндровому двигателю 6ДМ-21Т мощностью 820 л. с., гидромеханической трансмиссии, двухкаскадной гидравлической системе, полусферическому отвалу объемом 26,2 м3 и силе тяги в 140 тонн.
Мировой рекорд по прыжкам в длину установил седельный тягач Renault Magnum с полуприцепом. Разогнавшись до 113 км/ч с помощью трамплина, многотонная махина подлетела в воздух на 25,48 м и приземлилась в 42 метрах от трамплина. В это время под ней проехал гоночный болид «Формулы-1». Сам прыжок занял буквально менее двух секунд. При приземлении на скорости у тягача оказался поврежден только бампер. Оговоримся, что трюки были выполнены профессиональными каскадерами и предварительно рассчитаны специалистами. Повторять такое в обычных условиях на дорогах мы настоятельно не рекомендуем.
Рекорд максимальной грузоподъемности принадлежит полноприводному двухосному карьерному самосвалу БелАЗ-75710. Грузовик смог перевезти в кузове 503,5 тонны при официально заявленных возможностях в 450 тонн. При этом максимальная скорость, которую смогла развить груженая машина составила 64 км/ч. Согласитесь, неплохо для 20-метрового гиганта, вес которого без груза составляет 810 тонн, а высота — 8 метров. Напомним, БелАЗ-75710 оснащен четырьмя тяговыми электромоторами мощностью 1200 кВт, двумя тяговыми генераторами, тремя вентиляторами обдува, установкой вентиляции тормозных резисторов и шкафом управления с двумя инверторами ELFA.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: