Фирмы «Маркатор Холдинг» и МТБР создали КДМ на базе шасси MAN TGS 33.44 с колёсной формулой 6×4. Летом машину можно использовать, как карьерный самосвал, а в холодное время года убирать с её помощью дороги с любым типом покрытия.
Автомобиль оснастили силовым агрегатом D2066LF41 мощностью 440 л.с. при крутящем моменте в 2100 Н·м. Мотор работает в паре с механической коробкой передач ZF 16 S 253 OD. Длина базы шасси составляет 3900 мм. Производитель заявляет, что КДМ приспособлен для работы в тяжёлых погодных условиях, двигатель имеет функцию дополнительной защиты от низких температур.
Автомобиль оборудован самосвальной надстройкой и набором «навески» для дорожных работ. Туда входят распределитель противогололёдных реагентов, передний облегчённый отвал шириной 4,2 м, боковой отвал Meiren KSM3704, межосевой отвал CH2600 и межосевая щётка. Если использовать боковой и передний отвалы одновременно, то можно убирать поверхность шириной до 6, 5 м, заверят производитель. Это значит, что КДМ может убирать единовременно две полосы дороги.
Напомним, в 2020 году на шасси MAN TGS также смонтировали цистерны чемоданной формы от российских производителей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: