Реклама. ООО «Лонгмедиа», ИНН 7714821319, рекламодатель ЕРИР #a-26904
erid: 4CQwVszH9pUmpcvfGAp
КНР является одним из мировых лидеров в плане производства шасси. Этого удалось достичь благодаря использованию в производстве передовых технологий и собственных уникальных разработок. Клише про «Сделано в Китае» уже давно не актуально, ведь вся продукция брендов проходит тщательную проверку на полное соответствие многочисленным стандартам ISO, имеет обязательную фирменную гарантию и постпродажное обслуживание.
Доступная цена — немаловажный фактор для покупателя при выборе спецтехники. Например, стоимость комбинированных дорожных машин и мусоровозов на китайских шасси в среднем на 10-15% ниже, чем у автомобилей на шасси аналогичных европейских брендов. Удобство использования — спецтехника на азиатских базах отличается простотой и комфортом в работе.
Во втором полугодии 2022 года смоленский «Завод КДМ» освоил монтаж надстроек на линейках китайских базовых автомобилей. В производство пошли новые модели крупногабаритных комбинированных дорожных машин на базе самосвалов HOWO — ЭД480 и Shacman — ЭД405Н. В этом же году выпущены 2 модели мусоровозов на шасси JAC с задней загрузкой СМ16-03 и СМ8-04.
2023 год порадовал пополнением списка доступных к оборудованию шасси. Новую модификацию КДМ ЭД-490 на базе самосвала FAW впервые представили на мероприятии «Лесоруб 2023» совместно с партнёром — ООО «ТК Лифт».
Крупногабаритная машина с объёмом кузова 10-13 куб. м выполняет весь список необходимых функций и может быть оснащена пескоразбрасывающим, солераспределяющим, поливомоечным, распределяющим жикие реагенты оборудованием, высоконапорной мойкой, композитным, поворотным, боковым, скоростным, комбинированным отвалами, а также фронтальной щёткой и щёткой для мойки барьерных ограждений с высоконапорным увлажнением.
Наличие опции асимметричного распределения противогололедных материалов, позволяет управлять из кабины водителя направлением (симметрично или асимметрично) посыпки противогололёдного материала. Кузов из нержавеющей стали исключает коррозию оборудования и тем самым увеличивает срок эксплуатации бункера в 2 раза, по сравнению с кузовом, изготовленным из чёрного металла с антикоррозийным покрытием.
Возможность работы в условиях с крайне низкими температурами исключает примерзание противогололёдного реагента к стенкам бункера за счёт подогрева кузова выхлопными газами.
Ещё одна интересная модель КДМ — ЭД-405Н на шасси Shacman. Это машина, укомплектованная бункером объёмом 10 куб. м и отвалом длиной 3 м, предназначена для скоростной уборки автомагистралей. Ширина обрабатываемой реагентами полосы составляет 3,4 м. Стенки бака для реагентов сделаны из цельных листов толщиной 6 мм и не имеют сварных швов. ЭД-405Н оборудована итальянским приводом транспортёра, чешским насосом отбора мощности, а также датскими гидромотором редуктора и гидрораспределителем.
Смоленский «Завод КДМ» имеет ОТТС на все популярные азиатские бренды.
По запросу заказчика комбинированная дорожная машина может быть оборудована на шасси производителей: HOWO, Shacman, FAW, JAC.
Кроме того, для любителей отечественного продукта завод имеет прямые договоры поставок с российскими и белорусскими производителями шасси.
sales@kdmsmolensk.ru
Отдел продаж: 8 800 500 67 67
г. Смоленск, ул. Ударников, 1
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: