COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
По подсчётам аналитиков из агентства «Автостат», на начало второго полугодия 2019 года в стране эксплуатируется 29 000 мусоровозов.
Из них на отечественные марки приходится 22,5 тыс. единиц или порядка 78%. Остальное количество – 6,5 тыс. единиц или 22% составляют модели импортных производителей.
Согласно инвентаризации, проводимой Российским экологическим оператором (РЭО) в сентябре текущего года, потребность в мусоровозах в целом по стране находится в пределах 8 000 единиц.
Конечно, коммунальные хозяйства и коммерческие организации с незавидной периодичностью приобретают мусоровозную технику, но переломить ситуацию парой-тройкой машин им не удаётся.
Отсутствие финансирования накладывает свой отпечаток на работу соответствующих служб и подрядных организаций, и они ищут помощи у госаппарата и отраслевых структур.
Только в сентябре в адрес РЭО обратились 52 региона с заявкой на льготный лизинг примерно 3 000 спецмашин общей стоимостью свыше 22 млрд рублей.
Желающих обновить и укомплектовать свой парк коммунальной техники не становится меньше, а неуклонно растёт.
РЭО совместно с Минпромторгом России запустил программу господдержки, но участвовать в ней смогут лишь те производители, чья техника будет соответствовать критериям рейтинга, который будет составлен специалистами РЭО.
По словам генерального директора ППК «РЭО» Дениса Буцаева, по программе льготного лизинга предусмотрен авансовый платёж в размере 5% за каждый мусоровоз, к которому при необходимости добавят ещё и 40 контейнеров. Именно столько, по подсчётам РЭО, мусоровоз способен обслужить за сутки.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: