Япония лидирует по производству погрузчиков в мире

По итогам 2018 года пять крупнейших производителей погрузчиков в мире сохранили свои позиции, увеличив собственный доход более чем на 5%. Об этом сообщает Industrial Truck Association (ITA).

Этот же источник информации приводит список 20 ТОП производителей, а так же их годовой объем прибыли:

1) Toyota Industries Corporation – 13,292 млрд.;
2) KION Group AG – 6,633 млрд.;
3) Jungheinrich AG – 4,363 млрд.;
4) Mitsubishi Logisnext Co., Ltd. – 4,270 млрд.;
5) Crown Equipment Corp. – 3,480 млрд.;
6) Hyster-Yale Materials Handling, Inc. – 3,174 млрд.;
7) Anhui Forklift Truck Group Co., Ltd. – 1,414 млрд.;
8) Hangcha Group Co., Ltd. – 1, 227 млрд.;
9) Clark Material Handling International, Inc. – 790 млн.;
10) Doosan Industrial Vehicle – 740 млн.;
11) Komatsu Ltd. – 649 млн.;
12) Hyundai Heavy Industries – 477 млн.;
13) Lonking Forklift Co., Ltd. – 343 млн.;
14) EP Equipment, Ltd. – 294 млн.;
15) Combilift Ltd. – 293 млн.;
16) Manitou – 218 млн.;
17) Konecranes – 185 млн.;
18) Godrej & Boyce Mfg. Co. Ltd. – 79 млн.;
19) Hubtex Maschinenbau GmbH & Co. KG – 72 млн.;
20) Paletrans Equipment – 69 млн.

Всего за 2018 год в мире было произведено 1 537 979 погрузчиков. Из них больше всего выпустили в Азии, где годовые объемы производства составили 637201 штук.

Для сравнения аутсайдерам по объему производства была Африка. Там за год сделали лишь 20851 погрузчик.

В Океании значение этого же показателя составило 27254 штук. В обеих Америках выпустили 328610 погрузчиков. В Европе произвели 524063 машины. В целом же производство погрузчиков увеличилось в мире на 10,25%.

На этом фоне Россия не входит в число значимых производителей погрузчиков в мире, хотя и обладает предприятиями осуществляющими выпуск данной продукции. Например, в 2020 году выйдет в продажу первый отечественный телескопический погрузчик от компании «БДМ-Агро». Помимо этого продолжается выпуск фронтальных погрузчиков фирмой «Большая Земля».

Вместе с тем сам отечественный рынок погрузчиков характеризуется маленькой емкостью. Это сдерживание развития собственного производства ориентированного на внутренний спрос. Так за первый квартал 2020 года в России реализовали лишь 1277 новых погрузчиков различных типов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

аналитика | погрузчик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: