COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Для дальнобойщиков кабина грузовика ― второй дом. И уровень комфорта в ней должен быть максимальным. Раньше водители обустраивали интерьер фур собственноручно и кто во что горазд. Сейчас производители уже с завода предлагают огромный выбор опций для удовлетворения, пожалуй, любых потребностей. Рассмотрим, что предоставляют некоторые ведущие бренды в плане уютного обустройства кабин.
Создатели седельного тягача Ford Trucks F-MAX, получившего звание «Лучший грузовик 2019 года» (ITOY), постарались сделать все, чтобы водитель, работая на нём, чувствовал себя как дома.
Просторная кабина шириной 2,5 м и высотой 2,16 м имеет лучшие в классе показатели виброакустических параметров и тишины.
Снижению вибрации способствует высокая жёсткость кабины на кручение. Тишину обеспечивают низкий уровень шума двигателя и звукопоглощающие обшивки салона.
Двери кабины имеют три степени угла открытия, что значительно облегчает доступ в неё. Удобные ступеньки полностью защищены от попадания воды и пыли, что избавляет от необходимости постоянно их чистить.
Салон буквально нашпигован всевозможными приспособлениями и устройствами, призванными максимально облегчить трудовые будни дальнобойщика и создать хорошие условия отдыха.
Прежде всего, эргономичная приборная панель обеспечивает лёгкий доступ ко всем возможностям инновационного тягача. Он оснащён автоматическим климат-контролем, регулировками положения рулевого колеса. Внутреннее освещение можно включать как с водительского места, так и с кровати. Дистанционный пульт управления позволяет управлять разными функциями обеспечения комфорта.
В некоторых модификациях F-MAX устанавливают мини-холодильник и кофемашину, что делает его ещё более привлекательным для ценителей качества жизни в дороге.
Удобное водительское сиденье высшей категории имеет качественную «дышащую» обивку, а также специальный поясничный упор, позволяющий разгружать спину во время долгой езды. Кресло можно регулировать в диапазоне 260 мм и «подгонять» под себя.
Верхнее спальное место имеет инновационную конструкцию и складывается на 90°. Изголовье нижней кровати можно регулировать. Комфортный большой матрас позволяет хорошо расслабиться и отдохнуть.
Вместительные и легкодоступные места для хранения личных вещей имеют дизайн, подобный тому, который можно увидеть на комфортабельных авиалайнерах. Это ящики самолётного типа, расположенные над кроватью, места для хранения над лобовым стеклом и контейнер с доступом снаружи по обеим сторонам автомобиля.
Не меньше преимуществ в плане комфорта предлагают и создатели грузового автомобиля MAN TGX.
Например, удобное кресло водителя с пневмоподвеской, интегрированными подголовниками и трёхточечными ремнями безопасности. Водитель может подстроить сиденье под себя с помощью пневматической регулировки высоты и настройки жёсткости амортизатора. Также на выбор могут быть установлены опции подогрева сидений, пневматический поясничный упор или боковые и плечевые упоры.
Индивидуальный климат-контроль в любой момент позволяет переключаться на нужную температуру. В кабине также установлена автоматическая бортовая система кондиционирования воздуха. В качестве опции доступны автономный отопитель, вспомогательный подогреватель охлаждающей жидкости и автономный кондиционер.
Пространство для сна продумано до мелочей. Удобные полки с реечным каркасом и опциональным матрасом из пеноматериала холодного вспенивания с несколькими зонами жёсткости дают возможность выспаться не хуже, чем дома.
Конструкция кабины MAN TGX предусматривает множество возможностей для хранения вещей. Это и полки-шкафы над лобовым стеклом, и средняя консоль, в которой есть возможность размещать багаж, и вместительный бокс с доступом как снаружи, так и внутри, а также дополнительный отсек для оборудования, доступный снаружи.
Стандартный вариант информационно-развлекательной системы MAN Media Truck включает 5-дюймовый TFT дисплей с сенсорным экраном и слотом для SD-карты. По запросу также доступны дополнительные функции: система hands-free, потоковое аудио Bluetooth, входы USB/AUX и DAB+ цифровое радио.
Не отстаёт в плане усовершенствования удобной среды для водителей, а кое в чём и обходит конкурентов, большегрузный тягач Mercedes-Benz Actros.
К примеру, доступны на выбор четыре вариации сидений для водителя с удобными подлокотниками и подголовниками, а также три версии для пассажира. Широкие кресла (540 мм) можно регулировать в продольном направлении (до 250 мм) и по высоте (до 120 мм), а также подгонять под себя угол наклона спинки и глубину посадки.
Опционально производитель предлагает кресла на пневмоподвеске, а также встроенный обогреватель, который согреет водителя, зашедшего в кабину с мороза. Кроме того, в подушку и спинку можно установить миниатюрную систему вентиляции, которая контролирует влажность и температуру, что облегчает жизнь шоферу во время работы в жаркие дни. Для снижения утомляемости, снятия усталости и напряжения мышц спины сиденье можно также дополнительно оснастить специальной массажной функцией.
Чтобы не страшны были суровые российские зимы, в кабине Actros есть индивидуальная система климат-контроля, которая включает в себя отопитель и кондиционер, позволяющие регулировать температуру и другие параметры воздушной среды. В качестве опции предлагается дополнительный жидкостный отопительный прибор, разработанный как для обогрева двигателя, так и салона.
В Actros предусмотрено множество мест для хранения различных предметов:
Верхние отсеки с откидными крышками оснащены внутренней подсветкой и противоскользящим покрытием. Общий объём вещевых ящиков в кабине GigaSpace составляет 1062 л, при этом остаётся достаточно свободного пространства.
В салоне Actros установлены две удобные широкие кровати, которые можно поднять и прикрепить к задней стене кабины, освобождая место и открывая доступ к вещевым ящикам.
Крепкие лежаки легко регулируются способны держать вес до 150 кг. Головную часть нижней кровати можно поднять на 45°. В комплекте со спальными местами идут специальные матрасы из пенополиуритена и чехлы с антиаллергенной пропиткой.
Разработчики кабины не оставили без внимания и такие, казалось бы, мелочи, как бритвенное зеркальце, которое находится в зоне отсеков над ветровым стеклом.
Специальная занавеска на ветровом стекле автоматически разворачивается и хорошо защищает от солнца, не оставляя щелей.
Светодиодные точечные светильники под отсеками для хранения над лобовым стеклом обеспечивают улучшенный стереоскопический эффект и ощущение простора. Непрямая янтарная подсветка вещевых отделений над дверями, а также в боковых стенках у спальных мест поддерживает ощущение уюта.
Информационно-развлекательная система Multimedia Radio Touch наделена множеством функций, чтобы обеспечить водителям полноценный отдых. Она включает в себя сенсорный дисплей с диагональю 17,7 см и цветным интерфейсом, Bluetooth, который может обеспечивать громкую связь и аудиотрансляции. Водитель может подключить свой телефон к мультимедиа либо через Apple CarPlay, либо через Android Auto. Современная мощная акустическая система с девятью аудиоканалами и динамиками создаёт отличное качество звучания.
Текст: Ирек Давлетшин
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: