«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
На выставочном стенде компании IVECO расположился каскад новинок с центральным фигурантом — магистральным тягачом Stralis NP 480 LNG. Под кабиной установлен двигатель FPT Industrial Cursor 13 NP и роботизированная 12-ступенчатая коробка передач Hi-Tronix. В один присест он преодолевает порядка 1 600 км и затрачивает при этом меньше топлива (сжиженный метан) чем дизельные аналоги. За рубежом тест-пробег автомобиля показал рекордные 1 728 км на одной заправке. А в скором времени ему предстоит совершить ещё один марш-бросок — от Анапы до Санкт-Петербурга. По условиям технического обслуживания, автомашина подлежит сервисному осмотру каждые 90 000 км.
Не менее знаковая фигура семейства — Stralis NP CNG с двигателем на сжатом газе. Производитель предлагает несколько модификаций как в весовой категории, так и в вариациях колёсной базы.
Примыкает к магистральным тягачам шасси IVECO Daily Blue Power 50C14NA8 на природном газе. Под капотом этого аппарата трёхлитровый мотор мощностью 136 л. с. и крутящим моментом 350 Н·м. По словам производителя, сокращает на 5% выбросы СО2 использование автоматической трансмиссии Hi-Matic и силового агрегата на природном газе. Максимально допустимый вес шасси в тандеме с кабиной — 5 тонн. Конструкция рамного шасси относится к разряду лестничных с боковыми элементами С-образного профиля и выполнена из специальной стали.
Следующий экспонент — представитель лёгкого сегмента из линейки Blue Power, работающий на компримированном природном газе. Это цельнометаллический фургон IVECO 35C14NV Daily Natural Power создан для грузопассажирских перевозок в условиях плотного городского трафика.
За ним следует дизельный коллега — изотермический фургон IVECO Daily 70C15. В этой модели инженеры изменили не только геометрию турбонагнетателя, но и снабдили машину функцией EcoSwitch для оптимизации крутящего момента. В результате чего грузовик снизил расход топлива и ни на йоту не потерял в производительности.
Представлен здесь и завсегдатай коммунального сектора — мусоровоз на среднетоннажном шасси IVECO Eurocargo с силовым агрегатом на компримированном природном газе. Создатели говорят, что эта модель маневрена и подходит для работы в ночное время из-за низкого уровня шума.
Дополняет круг новинок тяжёлая артиллерия IVECO – серьёзные агрегаты из клана Trakker. Эта тройка тяжеловозов является продуктом совместного производства «ИВЕКО-АМТ».
Первый — седельный тягач с колёсной формулой 6×6. Второй — грузовик с самосвальным кузовом из стали марки Hardox с пределом грузоподъёмности в 40 тонн и в исполнении 8×8. В его арсенале двигатель FPT Industrial Cursor 13 с мощностью 500 л. с. и крутящим моментом 2 300 Н·м и АКПП Allison 4500. В этой модели конструкторы применили новые усиленные мосты, допускающие нагрузку до 11,5 тонн спереди и до 20 тонн сзади, новую усиленную раму, новые рессоры с допустимой нагрузкой 2х20 тонн, а также усиленные карданные валы.
И третий — cортиментовоз с колёсной формулой 6×6. В него конструкторы поставили 13-литровый дизельный двигатель Cursor 13 с мощностью 450 л. с. и 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: