В газомоторном полку IVECO прибыло - iGrader.ru
Iveco на Comtrans

В газомоторном полку IVECO прибыло

На выставочном стенде компании IVECO расположился каскад новинок с центральным фигурантом — магистральным тягачом Stralis NP 480 LNG. Под кабиной установлен двигатель FPT Industrial Cursor 13 NP и роботизированная 12-ступенчатая коробка передач Hi-Tronix. В один присест он преодолевает порядка 1 600 км и затрачивает при этом меньше топлива (сжиженный метан) чем дизельные аналоги. За рубежом тест-пробег автомобиля показал рекордные 1 728 км на одной заправке. А в скором времени ему предстоит совершить ещё один марш-бросок — от Анапы до Санкт-Петербурга. По условиям технического обслуживания, автомашина подлежит сервисному осмотру каждые 90 000 км.

Iveco Stralis NP 480 LNG
Iveco Stralis NP 480 LNG

Не менее знаковая фигура семейства — Stralis NP CNG с двигателем на сжатом газе. Производитель предлагает несколько модификаций как в весовой категории, так и в вариациях колёсной базы.

IVECO, Comtrans 2019
На переднем плане — Iveco Stralis NP CNG

Примыкает к магистральным тягачам шасси IVECO Daily Blue Power 50C14NA8 на природном газе. Под капотом этого аппарата трёхлитровый мотор мощностью 136 л. с. и крутящим моментом 350 Н·м. По словам производителя, сокращает на 5% выбросы СО2 использование автоматической трансмиссии Hi-Matic и силового агрегата на природном газе. Максимально допустимый вес шасси в тандеме с кабиной — 5 тонн. Конструкция рамного шасси относится к разряду лестничных с боковыми элементами С-образного профиля и выполнена из специальной стали.

Следующий экспонент — представитель лёгкого сегмента из линейки Blue Power, работающий на компримированном природном газе. Это цельнометаллический фургон IVECO 35C14NV Daily Natural Power создан для грузопассажирских перевозок в условиях плотного городского трафика.

VECO 35C14NV Daily Natural Power
VECO 35C14NV Daily Natural Power

За ним следует дизельный коллега — изотермический фургон IVECO Daily 70C15. В этой модели инженеры изменили не только геометрию турбонагнетателя, но и снабдили машину функцией EcoSwitch для оптимизации крутящего момента. В результате чего грузовик снизил расход топлива и ни на йоту не потерял в производительности.

VECO Daily 70C15
VECO Daily 70C15

Представлен здесь и завсегдатай коммунального сектора — мусоровоз на среднетоннажном шасси IVECO Eurocargo с силовым агрегатом на компримированном природном газе. Создатели говорят, что эта модель маневрена и подходит для работы в ночное время из-за низкого уровня шума.

Мусоровоз на шасси IVECO Eurocargo
Мусоровоз на шасси IVECO Eurocargo

Дополняет круг новинок тяжёлая артиллерия IVECO – серьёзные агрегаты из клана Trakker. Эта тройка тяжеловозов является продуктом совместного производства «ИВЕКО-АМТ».

Тягач Iveco Trakker 450
Тягач Iveco Trakker 450

Первый — седельный тягач с колёсной формулой 6×6. Второй — грузовик с самосвальным кузовом из стали марки Hardox с пределом грузоподъёмности в 40 тонн и в исполнении 8×8. В его арсенале двигатель FPT Industrial Cursor 13 с мощностью 500 л. с. и крутящим моментом 2 300 Н·м и АКПП Allison 4500. В этой модели конструкторы применили новые усиленные мосты, допускающие нагрузку до 11,5 тонн спереди и до 20 тонн сзади, новую усиленную раму, новые рессоры с допустимой нагрузкой 2х20 тонн, а также усиленные карданные валы.

 Самосвал Iveco Trakker 500
Самосвал Iveco Trakker 500

И третий — cортиментовоз с колёсной формулой 6×6. В него конструкторы поставили 13-литровый дизельный двигатель Cursor 13 с мощностью 450 л. с. и 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF.

Сортиментовоз Iveco Trakker
Сортиментовоз Iveco Trakker

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: