В газомоторном полку IVECO прибыло - iGrader.ru
Iveco на Comtrans

В газомоторном полку IVECO прибыло

На выставочном стенде компании IVECO расположился каскад новинок с центральным фигурантом — магистральным тягачом Stralis NP 480 LNG. Под кабиной установлен двигатель FPT Industrial Cursor 13 NP и роботизированная 12-ступенчатая коробка передач Hi-Tronix. В один присест он преодолевает порядка 1 600 км и затрачивает при этом меньше топлива (сжиженный метан) чем дизельные аналоги. За рубежом тест-пробег автомобиля показал рекордные 1 728 км на одной заправке. А в скором времени ему предстоит совершить ещё один марш-бросок — от Анапы до Санкт-Петербурга. По условиям технического обслуживания, автомашина подлежит сервисному осмотру каждые 90 000 км.

Iveco Stralis NP 480 LNG
Iveco Stralis NP 480 LNG

Не менее знаковая фигура семейства — Stralis NP CNG с двигателем на сжатом газе. Производитель предлагает несколько модификаций как в весовой категории, так и в вариациях колёсной базы.

IVECO, Comtrans 2019
На переднем плане — Iveco Stralis NP CNG

Примыкает к магистральным тягачам шасси IVECO Daily Blue Power 50C14NA8 на природном газе. Под капотом этого аппарата трёхлитровый мотор мощностью 136 л. с. и крутящим моментом 350 Н·м. По словам производителя, сокращает на 5% выбросы СО2 использование автоматической трансмиссии Hi-Matic и силового агрегата на природном газе. Максимально допустимый вес шасси в тандеме с кабиной — 5 тонн. Конструкция рамного шасси относится к разряду лестничных с боковыми элементами С-образного профиля и выполнена из специальной стали.

Следующий экспонент — представитель лёгкого сегмента из линейки Blue Power, работающий на компримированном природном газе. Это цельнометаллический фургон IVECO 35C14NV Daily Natural Power создан для грузопассажирских перевозок в условиях плотного городского трафика.

VECO 35C14NV Daily Natural Power
VECO 35C14NV Daily Natural Power

За ним следует дизельный коллега — изотермический фургон IVECO Daily 70C15. В этой модели инженеры изменили не только геометрию турбонагнетателя, но и снабдили машину функцией EcoSwitch для оптимизации крутящего момента. В результате чего грузовик снизил расход топлива и ни на йоту не потерял в производительности.

VECO Daily 70C15
VECO Daily 70C15

Представлен здесь и завсегдатай коммунального сектора — мусоровоз на среднетоннажном шасси IVECO Eurocargo с силовым агрегатом на компримированном природном газе. Создатели говорят, что эта модель маневрена и подходит для работы в ночное время из-за низкого уровня шума.

Мусоровоз на шасси IVECO Eurocargo
Мусоровоз на шасси IVECO Eurocargo

Дополняет круг новинок тяжёлая артиллерия IVECO – серьёзные агрегаты из клана Trakker. Эта тройка тяжеловозов является продуктом совместного производства «ИВЕКО-АМТ».

Тягач Iveco Trakker 450
Тягач Iveco Trakker 450

Первый — седельный тягач с колёсной формулой 6×6. Второй — грузовик с самосвальным кузовом из стали марки Hardox с пределом грузоподъёмности в 40 тонн и в исполнении 8×8. В его арсенале двигатель FPT Industrial Cursor 13 с мощностью 500 л. с. и крутящим моментом 2 300 Н·м и АКПП Allison 4500. В этой модели конструкторы применили новые усиленные мосты, допускающие нагрузку до 11,5 тонн спереди и до 20 тонн сзади, новую усиленную раму, новые рессоры с допустимой нагрузкой 2х20 тонн, а также усиленные карданные валы.

 Самосвал Iveco Trakker 500
Самосвал Iveco Trakker 500

И третий — cортиментовоз с колёсной формулой 6×6. В него конструкторы поставили 13-литровый дизельный двигатель Cursor 13 с мощностью 450 л. с. и 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF.

Сортиментовоз Iveco Trakker
Сортиментовоз Iveco Trakker

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Инноваций в дорожном строительстве не досчитались Общая длина всех магистралей и направлений давно превысила отметку в миллион километров. А вот к опорной сети в Росавтодоре относят пока только 138 000 км. Ещё 57 000 км в 106 городских агломерациях...
23 ноября 2021
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: