Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneP31MaXL2C
В 2023 году транспортные компании в России начали масштабное обновление своих парков грузовиков. И процесс, как мы писали в нашем аналитическом материале на стр. 40, хоть немного и замедлился, но не останавливается. Потребители всё ещё присматриваются и выбирают альтернативу официально ушедшим из нашей страны машинам «большой европейской семёрки».
Выбирать, конечно, есть из чего. Рынок быстро заполнили машины из Китая. Кто-то, стремясь быстро заменить выходящие из строя европейские тягачи и не желая сталкиваться со сложностями с закупкой запчастей, покупал не глядя, что подешевле. Кто-то изучал опыт конкурентов и считал стоимость владения. Кто-то прислушивался к своим водителям и механикам после тест-драйвов.
Известный своей дорожно-строительной техникой бренд SANY зашёл на рынок магистральных перевозок в России не в первых рядах. Но, несмотря на это, уже успел получить уважение со стороны клиентов. По данным агентства «Автостат Инфо», с августа 2023 года по август этого года дилеры реализовали 2828 единиц грузовой техники под брендом SANY.
Дистрибьютором стала команда Odin Group, в течение 15 лет накопившая опыт партнёрства с одной из популярных европейских марок. Специалисты компании в лучших традициях выстроенного годами бизнеса активно включились в работу по выводу на рынок новой грузовой техники, формированию дилерской сети с большим покрытием, доставке запасных частей, а также по адаптации машин китайского бренда к отечественным реалиям.
В компании отлично осознают, что главные потребности клиентов ― это оптимальная стоимость, низкий расход топлива и минимум простоев из-за возможных поломок, что в совокупности повышает рентабельность грузоперевозок. Памятуя об этом и анализируя обратную связь от потребителей, в Odin Group наладили работу с заводом-производителем в городе Чанша.
В результате в этом году компания презентовала рестайлинговую и адаптированную для России версию магистрального тягача с колёсной формулой 4х2 в двух вариациях: SANY S485 с 13-литровым двигателем Deutz Power с максимальным крутящим моментом 2318 Н·м при 1000-1400 об./мин и S490 с 12-литровым мотором с максимальным крутящим моментом 2156 Н·м при 1100-1500 об./мин. На выбор клиентам предлагают два варианта роботизированной 12-ступенчатой коробки Fast Gear F12JZ22A: с овердрайвом или с прямой передачей. Также потребитель может выбрать ретардер или моторный тормоз.
Обе вариации получили дисковую тормозную систему вместо барабанной, четырёхточечную пневматическую подвеску, электронную систему EBS, передний мост HanDe HDZ 7.5, задний ― гипоидный HanDe 469 с главным передаточным числом 2,62 в вариации КПП с овердрайвом или 2,714 в версии с прямой передачей, два топливных бака общей вместимостью 1100 л, бачок для омывающей жидкости на 10 л, чугунное литое седельно-сцепное устройство Jost JSK 37DV2, фильтр-сепаратор и 60-литровый бак для AdBlue с подогревом.
Также тягачи получили датчики нагрузки на ось для контроля количества груза и прохождения весового контроля и датчики давления в шинах. Для облегчения собственного веса на мосты установили легкосплавные диски вместо стальных.
Колёсную базу уменьшили до 3750 мм. Вкупе с модернизированным кронштейном крепления пневмо- и электровыходов для сцепки, длина автопоезда будет в габарите 20 м даже с длинными полуприцепами. Кроме того, за счёт новой конструкции сцепки расстояние от задней стенки кабины тягача до передней стенки полуприцепа уменьшилось, что улучшает аэродинамику.
Большое внимание уделили и кабине. Во-первых, поработали над теплоизоляцией. Во-вторых, в базовой комплектации есть автономный «фен» на 4 кВт. К услугам водителя комфортное кресло с функцией массажа и двумя подлокотниками, ортопедический матрас. Усовершенствовали и панель управления стояночным отопителем, на ней удобнее регулировать четыре скорости вентилятора, задавать температуру в автоматическом режиме, настраивать функцию таймера/будильника. Тряску по дорожным неровностям сглаживает пневматическая 4-точечная подвеска.
Изменили и технологию окраски самой кабины. Сложные места перед нанесением лакокрасочного покрытия защищают герметиками, а толщина слоёв грунта и краски составляет 140 мкм.
«Противотуманки» перенесли в нижнюю часть бампера, на боках кабины появились новые фронтальные дефлекторы кабины для лучшего перенаправления потоков воздуха, что положительно сказалось на аэродинамических свойствах и расходе топлива.
К слову, дистрибьютор предлагает тягачи SANY 4х2 ещё и в ADR-исполнении, что позволяет перевозить, к примеру, наливные нефтепродукты, газ и т. д. Сертифицированные по ДОПОГ версии отличают не только проблесковые маячки, но и дистанционный обесточиватель массы аккумулятора, модернизированная проводка.
И ещё о безопасности в целом. Инженеры SANY предусмотрели возможность записи изображения с внешних камер в качестве дополнительных регистраторов. Так что в спорных ситуациях на дороге водитель сможет предоставить доказательную базу в ГАИ.
Примечательно, что ODIN Group не только поставляет в Россию обновлённые для нужд нашего рынка рестайлинговые авто, но и поддерживает владельцев предыдущих версий. Вместе с заводом-производителем дистрибьютор регулярно проводит сервисные кампании, улучшая технику, которая уже находится в эксплуатации. Так, на седельных тягачах 2023 года был увеличен бачок для омывающей жидкости, установлен автоматический пульт регулировки салонного отопителя и так далее.
odin-group.ru
info@odin-group.ru
Телефон: +7 (495) 147-19-38. +7 (495) 137-93-03
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: