Немного о Daimler Truck, Volvo, технологии будущего и водородном топливе - iGrader.ru

Немного о Daimler Truck, Volvo, технологии будущего и водородном топливе

С чего бы начать, большие игроки на рынке производителей тяжелых грузовиков, а в частности Daimler Truck и Volvo Group, искренне уверены, что громоздкие аккумуляторы на химическом ходу адекватным решением для электроприводных тяжеловозов быть не могут. Да и в целом, большой занозой в картере является снабжение электрогрузовика достаточным количеством энергии для хорошего запаса хода.

Tesla уже представляла свой тягач Semi, но из-за треклятого коронавируса передвинула его производство на 2021 год. Остальные задумки других производителей включают в себя топливные элементы.

Что же делать? А вот что — водородные топливные элементы. Вот их-то и будут вместе делать европейские гиганты. Кстати планета им тоже скажет спасибо за такие исследования. Хотя не спешите поздравлять зелёных, водородные элементы эскалируют парниковый эффект, увы. Но это пока лучше, чем угарный газ.

Volvo Group и Daimler Trucks сколотили новое совместное предприятие по принципу 50 на 50. Daimler отвечает за разработку топливных элементов – Volvo выкупает половину организации за 600 миллионов евро. Их топ-менеджеры уже работают с операторами водородных заправочных станций и правительством. Темпы таких топливных систем надо подпинывать да ещё как.

Запрос на транспорт в планетарном масштабе не прекращает расти, а вот выбросы полезнее не становятся. Делу помогут батареи, которые превращают водород в электричество прямо в машине – такими мыслями, хоть и в другой форме, делится председатель совета директоров Daimler Truck AG Мартин Даум.

Дочерняя компания Fuel Cell GmbH уже насоздавала немало уникальных разработок в этом направлении. Теперь их партнёрство с Volvo должно принести уверенный результат в плане создания грузовиков будущего. Обе компании ожидают, что власти одобрят их сотрудничество до конца 2020 года. Тогда оба гиганта, по их задумке, к 2025 году уже смогут выпустить новое поколения коммерческих тяжеловозов на дороги мира. 

К слову, для этого Daimler и Rolls-Royce (британская технологическая группа — не путайте), договорились сотрудничать в будущем. Вместе с Rolls-Royce «Power Systems» должны быть разработаны CO2 нейтральный генераторы топливных элементов.

Собственно, авторы амбициозных задумок должны продемонстрировать авто на новомодных топливных элементах до конца 2020 года. Интересно будет посмотреть, может у планеты и правда есть шанс.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: