Немного о Daimler Truck, Volvo, технологии будущего и водородном топливе

С чего бы начать, большие игроки на рынке производителей тяжелых грузовиков, а в частности Daimler Truck и Volvo Group, искренне уверены, что громоздкие аккумуляторы на химическом ходу адекватным решением для электроприводных тяжеловозов быть не могут. Да и в целом, большой занозой в картере является снабжение электрогрузовика достаточным количеством энергии для хорошего запаса хода.

Tesla уже представляла свой тягач Semi, но из-за треклятого коронавируса передвинула его производство на 2021 год. Остальные задумки других производителей включают в себя топливные элементы.

Что же делать? А вот что — водородные топливные элементы. Вот их-то и будут вместе делать европейские гиганты. Кстати планета им тоже скажет спасибо за такие исследования. Хотя не спешите поздравлять зелёных, водородные элементы эскалируют парниковый эффект, увы. Но это пока лучше, чем угарный газ.

Volvo Group и Daimler Trucks сколотили новое совместное предприятие по принципу 50 на 50. Daimler отвечает за разработку топливных элементов – Volvo выкупает половину организации за 600 миллионов евро. Их топ-менеджеры уже работают с операторами водородных заправочных станций и правительством. Темпы таких топливных систем надо подпинывать да ещё как.

Запрос на транспорт в планетарном масштабе не прекращает расти, а вот выбросы полезнее не становятся. Делу помогут батареи, которые превращают водород в электричество прямо в машине – такими мыслями, хоть и в другой форме, делится председатель совета директоров Daimler Truck AG Мартин Даум.

Дочерняя компания Fuel Cell GmbH уже насоздавала немало уникальных разработок в этом направлении. Теперь их партнёрство с Volvo должно принести уверенный результат в плане создания грузовиков будущего. Обе компании ожидают, что власти одобрят их сотрудничество до конца 2020 года. Тогда оба гиганта, по их задумке, к 2025 году уже смогут выпустить новое поколения коммерческих тяжеловозов на дороги мира. 

К слову, для этого Daimler и Rolls-Royce (британская технологическая группа — не путайте), договорились сотрудничать в будущем. Вместе с Rolls-Royce «Power Systems» должны быть разработаны CO2 нейтральный генераторы топливных элементов.

Собственно, авторы амбициозных задумок должны продемонстрировать авто на новомодных топливных элементах до конца 2020 года. Интересно будет посмотреть, может у планеты и правда есть шанс.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Daimler Trucks | Tesla | Volvo Group | водородное топливо | грузовая техника | Полоса | технологии | экология | электропривод
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: