• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Немного о Daimler Truck, Volvo, технологии будущего и водородном топливе

    С чего бы начать, большие игроки на рынке производителей тяжелых грузовиков, а в частности Daimler Truck и Volvo Group, искренне уверены, что громоздкие аккумуляторы на химическом ходу адекватным решением для электроприводных тяжеловозов быть не могут. Да и в целом, большой занозой в картере является снабжение электрогрузовика достаточным количеством энергии для хорошего запаса хода.

    Tesla уже представляла свой тягач Semi, но из-за треклятого коронавируса передвинула его производство на 2021 год. Остальные задумки других производителей включают в себя топливные элементы.

    Что же делать? А вот что — водородные топливные элементы. Вот их-то и будут вместе делать европейские гиганты. Кстати планета им тоже скажет спасибо за такие исследования. Хотя не спешите поздравлять зелёных, водородные элементы эскалируют парниковый эффект, увы. Но это пока лучше, чем угарный газ.

    Volvo Group и Daimler Trucks сколотили новое совместное предприятие по принципу 50 на 50. Daimler отвечает за разработку топливных элементов – Volvo выкупает половину организации за 600 миллионов евро. Их топ-менеджеры уже работают с операторами водородных заправочных станций и правительством. Темпы таких топливных систем надо подпинывать да ещё как.

    Запрос на транспорт в планетарном масштабе не прекращает расти, а вот выбросы полезнее не становятся. Делу помогут батареи, которые превращают водород в электричество прямо в машине – такими мыслями, хоть и в другой форме, делится председатель совета директоров Daimler Truck AG Мартин Даум.

    Дочерняя компания Fuel Cell GmbH уже насоздавала немало уникальных разработок в этом направлении. Теперь их партнёрство с Volvo должно принести уверенный результат в плане создания грузовиков будущего. Обе компании ожидают, что власти одобрят их сотрудничество до конца 2020 года. Тогда оба гиганта, по их задумке, к 2025 году уже смогут выпустить новое поколения коммерческих тяжеловозов на дороги мира. 

    К слову, для этого Daimler и Rolls-Royce (британская технологическая группа — не путайте), договорились сотрудничать в будущем. Вместе с Rolls-Royce «Power Systems» должны быть разработаны CO2 нейтральный генераторы топливных элементов.

    Собственно, авторы амбициозных задумок должны продемонстрировать авто на новомодных топливных элементах до конца 2020 года. Интересно будет посмотреть, может у планеты и правда есть шанс.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Daimler Trucks | Tesla | Volvo Group | водородное топливо | грузовая техника | Полоса | технологии | экология | электропривод
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: