ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Стоимость владения седельным тягачом с января этого года ощутимо выросла. Аналитики Национального агентства промышленной информации изучили данные по расходам на машины с колёсной формулой 6х4 за 9 месяцев. Исследование проводили в отношении отечественных, белорусских и европейских тягачей при среднегодовом пробеге в 150 000 км.
По результатам, дороже всего владеть грузовиками от брендов «большой европейской семёрки». Как указано в данных исследования, в среднем новые машины подорожали на 9 641 246 рублей, а стоимость владения на 1 км выросла на 4 рубля. Среднемесячная стоимость владения составляет 374 839 рублей.
При расчёте показателей в пятилетней перспективе и при общем пробеге в 750 000 км аналитики указывают, что на ТО придётся потратить 853 259 рублей, ещё 10 503 770 рублей уйдёт на топливо, 1 921 109 рублей — на шины, 2 372 108 рублей — на КАСКО и 164 465 рублей — на транспортный налог.
Также в списке учтены расходы на шиномонтаж, одинаковые для тягачей производства любых стран, в размере 96 000 рублей, 2 850 рублей в качестве госпошлины и ОСАГО — в сумме 197 211 рублей.
Примечательно, что у европейских тягачей самая высокая остаточная стоимость. В среднем за 5 лет она составит 9 954 245 рублей, тогда как у отечественных грузовиков этот показатель держится на уровне 6 982 791 рубля. Эти цифры актуальны при средней стоимости новой машины в размере 9 613 214 рублей, а ещё в январе цена в среднем составляла 7 375 000 рублей.
По данным аналитиков НАПИ, стоимость владения за километр у российских тягачей находится на отметке 28 рублей, увеличившись на 2 рубля в сравнении с началом года. Стоимость владения в месяц — 347 770 рублей. Что касается пятилетних расходов, то на все ТО владелец выложит 697 426 рублей, на топливо — 12 665 112 рублей, на шины — 1 845 654 рубля, на КАСКО — 1 514 081 рубль и 130 425 рублей на транспортный налог.
И наконец, тягачи из братской Беларуси оказались самыми выгодными по стоимости владения на 1 км — 25 рублей, хотя в начале года показатель был на отметке 22 рубля. Средняя стоимость новой «головы» составляет 8 050 000 рублей, что на 2 883 333 рубля выше, чем в январе этого года.
Стоимость владения в месяц составляет 313 144 рубля. За 5 лет при среднем пробеге в 750 000 км расходы составят 18 788 618 рублей, в которые входят 777 430 рублей на проведение всего ТО, 10 908 386 рублей на топливо, 1 823 839 рублей на шины, 1 267 875 рублей на КАСКО, 148 138 рублей транспортного налога. Остаточная стоимость белорусского тягача за 5 лет в среднем составит 5 530 407 рублей, в начале года этот показатель равнялся 3 584 339 рублей.
К слову, у машин из Беларуси была самая выгодная стоимость владения за год и в январе. На втором месте была продукция европейских производителей, а вот отечественные проигрывали с большим отрывом. Сейчас, как видим, ситуация изменилась. К сожалению, пока нет данных о средней стоимости владения китайскими тягачами. Результаты явно были бы занятными. Как только аналитики проведут такое исследование, мы обязательно ознакомим вас с этими данными.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: