«Нажми на кнопку»: на «КАМАЗе» собрали тягачи, работающие в двухтопливном режиме

Сейчас собрано два образца тягача КАМАЗ-54901, которые работают в альтернативном режиме. Они продолжают линейку тягачей, которые относятся к поколению К5. Данные автомобили работают на дизеле и метане. Этот смешанный вид работы двигателя позволяет значительно экономить на топливе.

Переключаются режимы при помощи специальной кнопки, которая расположена на панели приборов тягача. В начале автомобили работают на дизеле, а при достижении определённого уровня (40 градусов) водитель сможет перейти в альтернативный режим на компримированном природном газе.

Отметим, что кассета для тягачей представляет из себя четыре баллона. На них находятся вентили, трубки, манометр, заправочные устройства и фитинги фирмы Swagelok. Затем кассета проверяется опрессовкой, которая позволяет выявить производственные дефекты. После тщательной проверки кассета устанавливается на тягач. Также на этом этапе происходит монтирование оборудования фирмы Prinz, которое является неотъемлемой частью работы этих автомобилей в газодизельном режиме.

В конце лета тягач, работающий в двухтопливном режиме, уже должен быть запущен в серийное производство.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Грузовик | КАМАЗ | топливо
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: