Первые модели, представленные на выставке COMvex’25, включают бортовой грузовик с тентом и рефрижератор. Оба автомобиля построены на шасси MUL M815. Изначально производство будет осуществляться в Китае, но к 2027 году планируется его локализация в России. Уже получены все необходимые сертификаты: Одобрение типа транспортного средства и Одобрение типа шасси.
Разработкой и адаптацией грузовиков под российские условия занимается НПО «Магистральные машины». Шасси грузовиков использует японские комплектующие от Isuzu. Что касается технических характеристик, грузовики имеют максимальную разрешённую массу 7,5 тонн и грузоподъёмность до 5 тонн. Колёсная база варьируется от 3300 до 4500 мм, что позволяет устанавливать различные типы надстроек, включая фургоны, рефрижераторы, мусоровозы, крано-манипуляторные установки (КМУ), автовышки и специализированные цистерны.
Под капотом установлен 3-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с., работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. В базовую комплектацию входят современные электронные системы: стабилизации, автоматического экстренного торможения, контроля полосы движения и предупреждения фронтальных столкновений.
На выставке были продемонстрированы модель MUL M815B с тентованной платформой объёмом 31 кубический метр и рефрижератор MUL M815R, оснащённый установкой Thermo King, способной поддерживать температуру до –25 °C. Обслуживание техники будет осуществляться через партнёрскую дилерскую сеть, предоставляющую доступ к техническому порталу. На грузовики предоставляется гарантия: два года или 200 тысяч километров пробега.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: