«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
На правах рекламы
erid: 4CQwVszH9pUhq7JwMmn
С грузовиками бренда Hongyan российские потребители начали знакомиться на прошлой выставке СТТ. А фактически эти машины и раньше неофициально поступали в страну под названием Genlyon. Но рынок становится цивилизованнее, с уходом европейской «большой семёрки» китайский производитель SAIC Hongyan Automotive Co., Ltd узаконил своё присутствие, создав вместе с российской стороной официального дистрибьютора марки.
Оценив ситуацию на рынке, в ООО «Хонгян» сделали упор на линейку седельных тягачей, в которых так нуждаются российские перевозчики. На стенде компании гостей «СТТ Expo 2023» знакомили, к примеру, с моделью Hongyan CQ4186HV52, внешним видом напоминавшей Iveco Stralis.
И это не копия, завод в Поднебесной является совместным предприятием с холдингом CNH Industrial, в который входит и Iveco. Посему под кабиной находится созданный по лицензии 520-сильный турбодизельный Cursor 13, работающий в паре с АКПП ZF12AMT 12TX2621TD AL. В модели установлены передняя ось Steyr на 7,5 т и задняя на 13 т, а также тормозная дисковая система от Knorr-Bremse. В топливный бак помещается 1 000 литров.
Рядом выставили ещё один тягач CQ4256E8V43, но уже с колёсной формулой 6х4. Он укомплектован силовой установкой Cursor 11 мощностью 430 л. с., механической коробкой передач Fast Gear 12JSDX220TA-B AL, передней осью на 6 т и задней на 13 т, двумя топливными баками общей вместимостью 700 литров.
Примечательно, что в Россию машины поступили с новой двуспальной кабиной H6 на пневматических подушках, оборудованной центральным замком с дистанционным доступом, светодиодной оптикой, сиденьем с подогревом, системой опрокидывания с электроприводом, кондиционером, круиз-контролем, обогревом зеркал заднего вида, мультирулём, магнитолой с сенсорным экраном на 12 дюймов, видеорегистратором c GPS и другим.
«Данные автомобили кардинально отличаются от предыдущих моделей тем, что на них уже присутствуют такие опции, как обзор на 360 градусов, предупреждение столкновений и движение по полосе.
Установлен холодильник, столик, что, соответственно, влияет не только на продажу, но и на комфорт. Также уже с завода установлены обогрев, обдув сидений и подогрев кабины», — пояснил представитель ООО «Хонгян» Роман Бондаренко.
Для российских условий эксплуатации тягачи поступают в страну с системами подогрева Ad-blue и топливной магистрали, что помогает запустить двигатель при -30 °С.
По словам г-на Бондаренко, дистрибьютор собирает обратную связь от клиентов, пользующихся почти 1 500 машинами Hongyan, и передаёт информацию на завод.
«Мы учитываем и прорабатываем все моменты, которые нужно сделать. Отправляем пожелания на завод, и там в процессе дорабатывают, адаптируют автомобили к использованию в определённых условиях. Если это Крайний Север, доставляем фены, подогреватели предпусковые, утепляем кабину, в общем, все пожелания стараемся максимально реализовать», — сообщил представитель компании.
Привезли на выставку и уже известные потребителям самосвалы на шасси 6х4 (20 кубометров) и 8х4 (35 кубометров). Напомним, они также оснащены двигателями Cursor и МКПП Fast Gear. В стандартной комплектации присутствуют системы ASR и EBS, стальные бамперы и защита радиатора.
Рассказали в компании и про обслуживание машин. В России уже работают три склада техники и 12 дилерских центров, где проводят диагностику и сервисное ТО. Обещают быструю доставку комплектующих со складов.
hongyan.ru
8 (800) 250-50-25
saic-auto@mail.ru
675014, Амурская область г. Благовещенск, Магистральная улица, 52
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: