«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
У китайского производителя грузовых автомобилей China National Heavy Duty Truck Group — Sinotruk появился новый официальный дистрибьютор в России — ООО «ТехМашЮнит».
20 августа 2022 года компании подписали соглашение о сотрудничестве. Тогда же «ТехМашЮнит» принял первый заказ на поставку техники ООО «СТИМ».
Для компании-заказчика это первая техника подобного рода. Парк «СТИМ» состоит из дорожных и карьерных самосвалов, погрузчиков и экскаваторов, а также тяжёлых тягачей с колёсной формулой 6х4. Тягач SITRAK будут эксплуатировать в сцепке со шторным полуприцепом на маршруте Москва — Дальний Восток.
ООО «ТехМашЮнит» предлагает к покупке следующие грузовые автомобили.
SITRACK C7H с колёсной формулой 4х2 Модель ZZ4186V361HE С задней пневматической подвеской | |
Модель двигателя | MC13.48-50 |
Экологический стандарт | «Евро 5» |
Мощность двигателя | 480 л. с. |
КПП | ZF12TX2621TD, роботизированная |
Грузоподъёмность | 13 т |
Задняя пневматическая подвеска CCУ | Jost 2“ Без бортовых редукторов, 2,85 |
Два бака | 860 л + 560 л |
Эти машины предназначены для более тяжёлых условий, чем тягач 4х2, и подойдут для работы в составе автопоезда с полуприцепами тралами и самосвальными полуприцепами.
SITRACK C7H с колёсной формулой 6х4 ZZ4256V364HE |
||
Модель машины | С задней пневматической подвеской | С рессорной подвеской |
Модель двигателя | MC13.54-50 | MC13.54-50 |
Экологический стандарт | «Евро 5» | «Евро 5» |
Мощность двигателя | 540 л. с. | 540 л. с. |
КПП | ZF16S2530TO, отбор мощности | ZF16S2530TO, отбор мощности |
Грузоподъёмность | 26 т | 32 т |
Задняя пневматическая подвеска CCУ |
Jost 2“ Без бортовых редукторов, 4.11 |
Рессорная подвеска, 32 т, Jost 3,5“ |
Два бака | 600 л + 400 л | 600 л + 400 л |
Представлены в нескольких вариантах колёсных формул: 6х4, 6х6 и 8х4. Объёмы кузовов от 18 до 35 м3. Все кузова имеют систему обогрева выхлопными газами.
Модель | ||
Колёсная формула 6Х4 ZZ3327S3847E | Колёсная формула 6Х6 ZZ3327S3857E | |
Двигатель | D10.38-50 «Евро 5», 380 л. с. | D10.38-50 «Евро 5», 380 л. с. |
КПП | HW19712, не синхронизированная | HW19712, не синхронизированная |
Нагрузка на переднюю ось | 9,5 т | 7 т |
Нагрузка на заднюю тележку | 32 т | 32 т |
Бак | 600 л | 400 л |
Кузов | Объём 19м3, дно 8мм, борта 6 мм | Объём 18 м3 |
Модель | ||
Колёсная формула 6Х4 ZZ3257V384GE1 Двухосный |
Колёсная формула 8Х4 ZZ3317V386GE1 Одна передняя ось |
|
Двигатель | MC11.40-50 «Евро 5», 380 л. с. | MC11.44-50 «Евро 5», 440 л. с. |
КПП | HW25712XSJ, не синхронизированная Главная передача, 4.77 |
HW25712XSJ, не синхронизированная Главная передача, 4.77 |
Нагрузка на переднюю ось | 9,5 т | 9,5 т + 9,5 т |
Нагрузка на заднюю тележку | 32 т | 32 т |
Бак | 600 л | 600 л |
Кузов | Объём 19 м3, дно 8 мм, борта 6 мм |
Объём 35 м3, дно 8 мм, борта 6 мм |
Модель | ||
Колёсная формула 6Х4 ZZ3317V384ME |
Колёсная формула 8Х4 ZZ3316V386ME |
|
Двигатель | MC11.44-50 «Евро 5», 440 л. с. | MC13.54-50 «Евро 5», 540 л. с. |
КПП | ZF16S2230TO, синхронизированная Главная передача, 4.77 Подвеска рессорная |
ZF16S2531TO , синхронизированная Главная передача, 5.26 Подвеска рессорная |
Нагрузка на переднюю ось | 9,5 т | 9,5 т |
Нагрузка на заднюю тележку | 32 т | 32 т |
Бак | 600 л | 600 л |
Кузов | Объём 25,7 м3, дно 8 мм, борта 6 мм | Объём 35 м3, дно 8 мм, борта 6 мм |
Компания «ТехМашЮнит» имеет более 80 филиалов по всей территории России. Помимо продажи техники, предприятие оказывает услуги по аренде и сервису.
Тел.: 8-800-700-600-9
Сайт: hyundai-tmu.ru
На правах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: