ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Не заметить на уличной экспозиции стенд завода Grunwald было сложно — полуприцепы выставили аккурат перед входом в 14 зал «Крокус Экспо». Кроме того, продукцию калининградского производителя экспонировали на стендах китайского Sinotruck и Минского автозавода.
С последним, кстати, это первый совместный опыт сотрудничества в плане размещения на шасси МАЗ-65012В самосвального кузова типа half-pipe. До этого подобные ставили на грузовики Ford.
К слову, в условиях ухода с рынка производителей «большой европейской семёрки», в Grunwald всерьёз озаботились переговорами с поставщиками азиатских шасси. И в скором времени надеются представить свои кузовные решения half-pipe на их базе.
По словам руководителя отдела маркетинга предприятия Михаила Багина, в сегменте полуприцепной техники завод загружен заказами. Хотя специалист признаёт, что приходится подстраиваться под новую реальность в связи с перебоями в поставке тормозных систем, элементов подвески и электроники.
«Ряд комплектующих сейчас проблематично завезти, есть определённые трудности. Например, нарушились привычные логистические цепочки. Но наша служба закупок и снабжения контролирует и прорабатывает эти вопросы, подбирает аналоги, мы их испытываем, чтобы они не уступали в качестве.
Этот процесс был всегда, сейчас он просто усилился. Кроме Wabco мы ставим Knorr-Bremse, сейчас испытываем продукцию одного азиатского производителя, будем смотреть, оценивать. Если он может гарантировать качество, обеспечивать сервис и наличие запчастей, то не будет никаких трудностей», — говорит г-н Багин.
Из полуприцепных продуктов Grunwald привёз проверенные решения, среди которых 34-кубовая модель Gr.T34-SH с задней разгрузкой, усиленными рамой и осями BPW Heavy Duty. Представитель завода говорит, что, несмотря на отточенную временем конструкцию, инженеры дополняют её различными опциями для повышения как эффективности, так и комфорта работы водителя.
Кстати, Михаил Багин отметил, что по поставкам гидравлики пока проблем нет, компания продолжает работу с двумя европейскими партнёрами. Но при этом присматривается и к продукции других производителей. Но речи о скором внедрении пока не идёт.
«У нас качество в приоритете, поэтому в выборе поставщиков мы не идём на быстрые решения. Всегда происходит определённый процесс проработки, чтобы отладить договорные цепочки поставок, проработать вопросы с гарантией.
Исторически мы строим с нашими потребителями очень тесные взаимоотношения для получения обратной связи, и у нас есть возможность апробировать новые решения в парках наших клиентов, получить обратную связь, удостовериться и потом уже запускать в серийное производство. Такую практику мы применяем постоянно, клиенты пробуют наше решение прежде, чем мы предлагаем их широкому рынку», — поясняет г-н Багин.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: