Две модели JAC N-серии получили обновления

JAC Motors доработали свои грузовики N-серии. Среднетоннажные автомобили JAC N80 и JAC N120 теперь имеют по три варианта исполнения, которые отличаются величиной колёсной базы. Благодаря этому на них можно монтировать больше разных надстроек. Также инженеры доработали отдельные части шасси.

Вариации JAC N80 в России имеют колёсную базу 3365, 3845 и 4475 мм. Автомобили с короткой базой оснастили однорядной кабиной, в то время как длиннобазная модификация оборудована спальным местом. Раму также изменили, теперь она 850 мм в ширину, вместо прежних 750. Напомним, прежняя рама расширялась в районе мотора. Лонжероны шасси выполнены в размере 205x70x5 мм по всей длине вместе с задним свесом.

Задний мост грузовика усилили и теперь выдерживает 6,4 т, а передняя ось — 3,1 т. Помимо этого, инженеры увеличили передаточное отношение с 4,1 до 4,33. Колею колёс с обеих сторон увеличили на 45 и 125 мм. Объём топливного бака также увеличили, теперь он вмещает 200 литров.

JAC N120 весом 11 980 кг доступен в трёх вариантах колёсной базы, 4,7 м, 3845 мм и 5,3 м. Каждая вариация оборудована спальным местом. Ширина рамы варьируется от 865 до 877 мм. Её делают из лонжеронов 230x75x5 мм. Также для JAC N120 теперь используют 19,5 дюймовые колёса.

Рамы обоих автомобилей выполнены из стали QSETE650. Также производитель отмечает, что радиус поворота у модифицированных грузовиков удалось уменьшить. 

Напомним, в 2020 году компания JAC сертифицировала свои грузовики N350 в России.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

JAC Motors | модификация
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: