Шасси JAC N350 обзаведётся российскими надстройками. В числе первых — самосвальные платформы квадратного сечения объёмом 16,18 или 20 кубометров с задней разгрузкой. Кузова будут выполнены из стали 09Г2С. Толщина днища составит 8 мм, а толщина бортов 5 мм. Поднимать кузова будет гидроцилиндр Hyva.
Надстройки российской сборки будут устанавливать на собранные в Казахстане шасси. Это позволит сохранять оптимальную цену автомобиля. На данный момент в будущую конструкцию не внесено тягово-сцепное устройство, дооснащение будет проходить в России по желанию заказчика и только после сертификации.
Также, в будущем планируют создать автобетоносмеситель на базе JAC N350. Сборку самосвалов начнётся в ближайшее время, сообщают в компании. После этого, на комплектный автомобиль будет получен собственный ОТТС. Напомним, тяжёлый самосвал JAC N350 от дистрибьютора «Джак автомобиль» получил одобрения типа шасси и типа транспортного средства для России в июне 2020 года.
Модель предназначена для строительства дорог, добычи и городского строительства. Самосвал имеет колёсную формулу 6×4 и колёсную базу 4100+1350 мм. Его масса составляет 35 тонн без груза. Автомобиль оборудован рядным дизельным двигателем с турбонаддувом Weichai WP10.350E53 на шесть цилиндров объёмом 9726 кубических сантиметров. Он обладает мощностью 343 лошадиные силы при 1900 оборотах в минуту.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: