KH-Kipper переходит на сталь Hardox 500 Tuf - iGrader.ru

KH-Kipper переходит на сталь Hardox 500 Tuf

Польский производитель самосвальных надстроек KH-Kipper освоил выпуск кузовов из износостойкой стали нового поколения Hardox 500 Tuf. Первый образец модели W1MV установили на шасси Renault Trucks K. Для операций разгрузки в конструкции применили гидроцилиндр Hyva FC. Машина отправилась на тестирование в один из карьеров в Европе.

Производитель стали SSAB отмечает, что Hardox 500 Tuf позволяет уменьшить собственный вес надстройки по сравнению с аналогичной продукцией из других марок за счёт отсутствия необходимости внедрения элементов жёсткости. А ударная вязкость при -40 °С составляет 45 Дж. При этом срок службы кузова по степени износа от трения вдвое превышает показатели Hardox 450.

При этом KH-Kipper пока не отказывается от применения других марок сталей. Это связано с тем, что не везде требуется кузов со столь высокими износостойкими свойствами, а также с тем, что стоимость Hardox 500 Tuf намного выше других марок, что в свою очередь ведёт к удорожанию надстройки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Спецтехника Пассажирский транспорт Грузовая техника Комплектующие и сервис Прицепная техника Карьерная техника Финансы и страхование
Горячие предложения
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: