KH-Kipper переходит на сталь Hardox 500 Tuf

Польский производитель самосвальных надстроек KH-Kipper освоил выпуск кузовов из износостойкой стали нового поколения Hardox 500 Tuf. Первый образец модели W1MV установили на шасси Renault Trucks K. Для операций разгрузки в конструкции применили гидроцилиндр Hyva FC. Машина отправилась на тестирование в один из карьеров в Европе.

Производитель стали SSAB отмечает, что Hardox 500 Tuf позволяет уменьшить собственный вес надстройки по сравнению с аналогичной продукцией из других марок за счёт отсутствия необходимости внедрения элементов жёсткости. А ударная вязкость при -40 °С составляет 45 Дж. При этом срок службы кузова по степени износа от трения вдвое превышает показатели Hardox 450.

При этом KH-Kipper пока не отказывается от применения других марок сталей. Это связано с тем, что не везде требуется кузов со столь высокими износостойкими свойствами, а также с тем, что стоимость Hardox 500 Tuf намного выше других марок, что в свою очередь ведёт к удорожанию надстройки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

hardox | KH-KIPPER | Renault | самосвал | сталь
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: