ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Инженеры KH-KIPPER разработали новый карьерный кузов W1MV, отличающийся меньшим весом и большей грузоподъёмностью. Он предназначен для работы в самых тяжёлых эксплуатационных условиях в карьерах, например, для транспортировки горной породы из места добычи к дробилке. Машина, оснащённая кузовом KH-KIPPER W1MV, после соответствующей подготовки транспортной дороги, может успешно заменить сочленённый самосвал.
Обычно производители карьерных кузовов усиливают пол лонжеронами, поперечинами или дополнительными изгибами пола. Отличительной особенностью модели W1MV является отсутствие лишних усилений пола. Он выполнен из тяжелоистираемой стали HARDOX HB 450 с двумя изгибами. В отличие от предыдущей модели, в который пол был изготовлен из трёх слоев (стали и амортизирующей резины), в новинке он изготовлен только из одного слоя стали. Эффект упругости увеличивающий срок службы кузова достигается за счёт отсутствия лишних элементов конструкции.
Боковые борта укреплены только верхним и задним профилями и передней стеной. Механические свойства стали HARDOX HB 450, из которой изготовлены боковые борта обеспечивают эффективную защиту от повреждений.
Кузов KH-KIPPER W1MV спроектирован с учётом тяжёлых условий эксплуатации, которым подвергается во время транспортировки горной породы. Несущая конструкция выполнена из высокопрочной стали STRENX 700. Кинетическая энергия удара, даже при погрузке скальных обломков крупной фракции, отлично рассеивается.
После специальной подготовки и применении стали Toolox, кузов можно использовать для перевозки горячего шлака температурой 500 градусов по Цельсию.
Полуоктагональная форма кузова и наклонный передний борт предотвращают залегание материала в углах кузова при выгрузке. Пол, приподнятый вверх в задней части, предотвращает просыпание материала во время езды по наклонной поверхности – особенно материала мелкой фракции. Большой козырёк установлен таким образом, чтобы защищать верхний профиль переднего борта от элементов падающих при погрузке.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: