Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • АС-АЙ - самый большой выбор строительной техники в Казахстане
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    АС-АЙ - самый большой выбор строительной техники в Казахстане
    ТОО «Компания Ас-Ай ЛТД», VAT 60001 0033143, рекламодатель ЕРИР #a-21779
    Токен: 4CQwVszH9pUjKJdZBe8

    Подробнее Свернуть
  • Российский производитель разработал джойстики для управления ДСТ

    Ассоциация «Росспецмаш» рассказала о том, что входящее в неё ООО НПП «Резонанс» создало целую линейку промышленных джойстиков, применяемых для управления электрическими и гидравлическими приводами дорожно-строительной техники.

    Агрегаты выглядят максимально привычно: рукоятка-манипулятор и несколько кнопок. Изнутри и тем, и другим руководит электронная схема, содержащая в себе бесконтактные магнитные датчики положения рукоятки, микроконтроллерную схему, электронные ключи-регуляторы тока и систему защиты от перенапряжения.

    Принцип работы новых джойстиков, по словам производителей, необычен, но прост: они подключаются непосредственно к электромагнитам гидрораспределителя и к бортовой сети машины. В числе прочего это даёт возможность менять значения рабочих токов в упрощённом порядке.

    Всего в линейку входит 6 моделей, отличающихся друг от друга по таким техническим параметрам, как сопротивление нагрузки и максимальный выходной ток, а также по количеству кнопок и их расположению на рукоятке-манипуляторе.

    Опционально новые отечественные джойстики могут быть дополнены датчиком, определяющим присутствие оператора. Механический или бесконтактный, такой датчик нужен для того, чтобы исключить случайное срабатывание механизма.

    Появление новой продукции вписывается в общую волну импортозамещения, о котором сейчас не говорит только ленивый. В апреле, например, Чебоксарский завод силовых агрегатов рассказал о том, что собирается в ближайшее время наладить выпуск оригинальных мостов для вилочных погрузчиков, а «Группа ГАЗ» лелеет планы по созданию собственного двигателя для LCV.

    Какие из инициатив окажутся успешными и приживутся на рынке, покажет время.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    ДСТ | Импортозамещение | Росспецмаш
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: