Российский производитель разработал джойстики для управления ДСТ - iGrader.ru
"Формула света" - светотехника для вашего транспорта!
Закрыть Раскрыть

"Формула света" - светотехника для вашего транспорта!

Группа компаний «Формула света» занимается разработкой и производством светотехники для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, мототранспорта, спецтехники.

Узнать больше Закрыть Свернуть
Узнать больше
Закрыть Раскрыть

Российский производитель разработал джойстики для управления ДСТ

Ассоциация «Росспецмаш» рассказала о том, что входящее в неё ООО НПП «Резонанс» создало целую линейку промышленных джойстиков, применяемых для управления электрическими и гидравлическими приводами дорожно-строительной техники.

Агрегаты выглядят максимально привычно: рукоятка-манипулятор и несколько кнопок. Изнутри и тем, и другим руководит электронная схема, содержащая в себе бесконтактные магнитные датчики положения рукоятки, микроконтроллерную схему, электронные ключи-регуляторы тока и систему защиты от перенапряжения.

Принцип работы новых джойстиков, по словам производителей, необычен, но прост: они подключаются непосредственно к электромагнитам гидрораспределителя и к бортовой сети машины. В числе прочего это даёт возможность менять значения рабочих токов в упрощённом порядке.

Всего в линейку входит 6 моделей, отличающихся друг от друга по таким техническим параметрам, как сопротивление нагрузки и максимальный выходной ток, а также по количеству кнопок и их расположению на рукоятке-манипуляторе.

Опционально новые отечественные джойстики могут быть дополнены датчиком, определяющим присутствие оператора. Механический или бесконтактный, такой датчик нужен для того, чтобы исключить случайное срабатывание механизма.

Появление новой продукции вписывается в общую волну импортозамещения, о котором сейчас не говорит только ленивый. В апреле, например, Чебоксарский завод силовых агрегатов рассказал о том, что собирается в ближайшее время наладить выпуск оригинальных мостов для вилочных погрузчиков, а «Группа ГАЗ» лелеет планы по созданию собственного двигателя для LCV.

Какие из инициатив окажутся успешными и приживутся на рынке, покажет время.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Спецтехника Дорожно-строительная техника Прицепная техника Сельхозтехника
Горячие предложения
«Техинком» подтвердил статус мультибрендового партнёра
«Техинком» подтвердил статус мультибрендового партнёра
23 июня 2022
трактор
В 2022 году объёмы производства «Ростсельмаш» могут сократиться, но в планах — выпуск ДСТ и прицепов
10 июня 2022
строительство производственной площадки
Машиностроительный завод «ФоксТанк» запустил секретный проект по импортозамещению
07 июня 2022
экскаватор, дорожно-строительная техника
Производство ДСТ в России может сократиться к концу 2022 года
06 июня 2022
чтз
В Челябинске появится новое предприятие по сборке и выпуску ДСТ
26 мая 2022
Ковш экскаватора
Меньше недели до старта Международной выставки CTT Expo 2022
18 мая 2022
Новая линия по сборке шторных полуприцепов заработала в Великих Луках
12 мая 2022
Трактор
Российские машины для заготовки корма отправились работать в Казахстан
29 апреля 2022
Дорога
Большая часть спецтехники у подрядчиков ГК «Автодор» имеет зарубежное происхождение
28 апреля 2022
финансы
Ассоциация европейского бизнеса проанализировала рынок ДСТ и спецтехники в I квартале 2022 года
23 апреля 2022
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: