В Чебоксарах начнут производить мосты для полностью российских погрузчиков

Чебоксарский завод силовых агрегатов рассказал о том, что в ближайшее время начнёт работу по изготовлению мостов к вилочным погрузчикам. Это направление деятельности ЧЗСА уже обсудил и согласовал с властями страны.

На минувшей неделе руководство завода провело сразу несколько рабочих встреч с представителями Ассоциации «Росспецмаш» и федерального Министерства промышленного развития и торговли.

В результате переговоров стороны наметили план работ по амбициозному и важному в сложившихся условиях проекту, а именно — организации производства вилочных погрузчиков, которые можно было бы назвать отечественными.

Уровень локализации новых машин, по замыслу создателей, должен перешагнуть отметку в 90%.

По словам гендиректора ЧЗСА Александра Дмитриева, работы по освоению выпуска мостов для оригинальных вилочных погрузчиков уже начались и принесут свои плоды уже в этом году.

Двигатели для новой техники будет производить Минский моторный завод, однако предприятию потребуется определённая адаптация, которой также займётся Чебоксарский завод силовых агрегатов.

Планируется, что уже к 2026 году с конвейера в Чебоксарах будет сходить больше 1 тыс. единиц этой техники в год в год. Проект по созданию оригинальных погрузчиков поддержат Минпромторг и Ассоциация «Росспецмаш»: создание такой линейки на фоне прекращения зарубежных поставок особенно актуально.

Планами по импортозамещению делятся и другие предприятия России. Так, например, расположенный под Тамбовом завод «Металл Сервис» на днях сообщил о намерении начать производство сразу нескольких элементов тормозных систем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

импортозамещение | погрузчик | Россия | чзса
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: