Компания CNH Industrial выводит на рынок онлайн-инструмент для повышения качества сервисного обслуживания.
Ранее качество сервиса в дилерских центрах контролировали на основе стандартных решений и принципов коммуникации.
Для оптимизации и усовершенствования этого процесса создали современную онлайн-платформу, позволяющую сохранять данные всех опросов, собирать статистику по стране, региону, дилеру и каждому клиенту, анализировать работу сети и оценивать каждого дилера в отдельности.
Интерфейс платформы содержит панель дилера и панель представительства. Функционал этих панелей позволяет отслеживать все отзывы клиентов и прозрачно работать с каждой рекламацией в отдельности.
Если для решения проблемы клиента необходимо участие представительства, то сотрудники компании получают уведомление и полную информацию по ситуации, чтобы вопрос был решён максимально эффективно и быстро.
Разработка и запуск оригинальной CSI-платформы проводились при поддержке крупнейшего исследовательского холдинга «Ромир».
Дилерские центры CNH Industrial по направлениям сельскохозяйственной и строительной техники перешли на использование новой платформы в декабре 2019 года.
В 2020 году компания организует запуск аналогичной CSI-платформы для дилеров коммерческого транспорта IVECO.
«Мы вложили в разработку этого решения много времени и ресурсов. Потому что понимаем, что для обеспечения высокого уровня сервисного обслуживания в современном мире и постоянно меняющейся обстановке необходимо чётко и ясно понимать потребности наших клиентов, оперативно реагировать на их замечания и объективно оценивать ситуацию не только в целом, но и индивидуально», — прокомментировал бизнес-директор CNH Industrial по послепродажному обслуживанию в России и Республике Беларусь Михаил Мураховский.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: