Сервис от профессионалов

Сервис от профессионалов

Реклама. ООО «ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7702583250, рекламодатель ЕРИР #a-26290
erid: 4CQwVszH9pUmKjt1Ni5

ЛУКОЙЛ — не только один из ведущих производителей масел и смазок в России, но и ключевой игрок, формирующий рынок сервисных решений в этой области. Обладая глубокой экспертизой в области смазочных материалов, компания предлагает предприятиям комплексные технические решения, которые повышают эффективность работы машин и оборудования.

ЛУКОЙЛ предлагает рынку как отдельные категории сервисов, так и всестороннюю организацию эффективного маслохозяйства «под ключ». В основу всех сервисных проектов компании заложены общие принципы: нацеленность на решение конкретных технических проблем клиента, снижение затрат на управление запасами ГСМ, бесперебойная логистика и удобный доступ к информации.

Один из примеров комплексного подхода ЛУКОЙЛа к индустриальному сервису — долгосрочное сотрудничество с АО «Карельский окатыш», крупнейшим горно-обогатительным комбинатом «Северстали». Компания обеспечивает бесперебойное обслуживание более 200 единиц тяжёлой техники в ремонтных цехах и в  карьере предприятия, включающее доливку масел во время ежедневных осмотров машин. Кроме того, непосредственно в карьере сервисные бригады на мобильных станциях техобслуживания (МСТО)

проводят плановые работы уровня ТО-1 для гигантских самосвалов (после наработки 250 моточасов). Такое решение разгрузило ремонтные цеха, где прежде выполнялись подобные работы, и теперь самосвалы используются ещё эффективнее.

Сервис будущего, представляющий интерес для горнодобывающих и строительных предприятий,  — онлайн-мониторинг состояния агрегатов техники и самих масел, работающих в них. Принцип работы системы — постоянный контроль ключевых показателей свойств масла с помощью специализированных датчиков, встроенных в  «масляную магистраль».

Такая система онлайн-мониторинга имеет ряд весомых преимуществ перед стандартными методами контроля — периодическим забором проб, визуальной оценкой рабочей жидкости, экспресс-анализом с помощью портативной аппаратуры, исследованиями образцов в специализированной лаборатории.

Сервис от профессионалов

Изменения свойств масла и «пиковые эпизоды» его загрязнения происходят чаще, чем стандартные отборы проб. Из-за этого техспециалистам бывает сложно прогнозировать необходимость дополнительной фильтрации, срочной замены масла или внепланового предупредительного ремонта агрегатов. Онлайн-мониторинг решает эти проблемы.

Изменения «физико-химии» жидкости мгновенно фиксируются для последующей интерпретации данных, которые через GSM-модем передаются на сервер ЛУКОЙЛа и сохраняются в цифровом личном кабинете предприятия. На  основании этой ценной информации организация может корректировать рабочие режимы оборудования, повышая его надёжность и срок службы.

Новые сервисные решения ЛУКОЙЛа в сочетании с использованием современных смазочных материалов помогают предприятиям обеспечить и квалифицированное обслуживание техники, и сокращение издержек на приобретение ГСМ.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЛУКОЙЛ | масла
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: