ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Реклама. ООО «ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7702583250, рекламодатель ЕРИР #a-26290
erid: 4CQwVszH9pUmKjt1Ni5
ЛУКОЙЛ — не только один из ведущих производителей масел и смазок в России, но и ключевой игрок, формирующий рынок сервисных решений в этой области. Обладая глубокой экспертизой в области смазочных материалов, компания предлагает предприятиям комплексные технические решения, которые повышают эффективность работы машин и оборудования.
ЛУКОЙЛ предлагает рынку как отдельные категории сервисов, так и всестороннюю организацию эффективного маслохозяйства «под ключ». В основу всех сервисных проектов компании заложены общие принципы: нацеленность на решение конкретных технических проблем клиента, снижение затрат на управление запасами ГСМ, бесперебойная логистика и удобный доступ к информации.
Один из примеров комплексного подхода ЛУКОЙЛа к индустриальному сервису — долгосрочное сотрудничество с АО «Карельский окатыш», крупнейшим горно-обогатительным комбинатом «Северстали». Компания обеспечивает бесперебойное обслуживание более 200 единиц тяжёлой техники в ремонтных цехах и в карьере предприятия, включающее доливку масел во время ежедневных осмотров машин. Кроме того, непосредственно в карьере сервисные бригады на мобильных станциях техобслуживания (МСТО)
проводят плановые работы уровня ТО-1 для гигантских самосвалов (после наработки 250 моточасов). Такое решение разгрузило ремонтные цеха, где прежде выполнялись подобные работы, и теперь самосвалы используются ещё эффективнее.
Сервис будущего, представляющий интерес для горнодобывающих и строительных предприятий, — онлайн-мониторинг состояния агрегатов техники и самих масел, работающих в них. Принцип работы системы — постоянный контроль ключевых показателей свойств масла с помощью специализированных датчиков, встроенных в «масляную магистраль».
Такая система онлайн-мониторинга имеет ряд весомых преимуществ перед стандартными методами контроля — периодическим забором проб, визуальной оценкой рабочей жидкости, экспресс-анализом с помощью портативной аппаратуры, исследованиями образцов в специализированной лаборатории.
Изменения свойств масла и «пиковые эпизоды» его загрязнения происходят чаще, чем стандартные отборы проб. Из-за этого техспециалистам бывает сложно прогнозировать необходимость дополнительной фильтрации, срочной замены масла или внепланового предупредительного ремонта агрегатов. Онлайн-мониторинг решает эти проблемы.
Изменения «физико-химии» жидкости мгновенно фиксируются для последующей интерпретации данных, которые через GSM-модем передаются на сервер ЛУКОЙЛа и сохраняются в цифровом личном кабинете предприятия. На основании этой ценной информации организация может корректировать рабочие режимы оборудования, повышая его надёжность и срок службы.
Новые сервисные решения ЛУКОЙЛа в сочетании с использованием современных смазочных материалов помогают предприятиям обеспечить и квалифицированное обслуживание техники, и сокращение издержек на приобретение ГСМ.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: