Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneP5zY3y88e
В прошлых статьях мы обсудили изменения на рынке техники и смазочных материалов. Актуальный вопрос — какое моторное масло всё-таки выбрать, если выбор огромен как никогда.
Универсальная рекомендация и для европейской, и для российской, и для китайской техники — использовать подходящее по допускам и спецификациям производителя двигателя качественное полностью синтетическое масло. Почему именно синтетика? Есть как минимум 6 причин.
Расскажем о них на примере полностью синтетических масел Shell Rimula R6. Сразу отметим, что перечисленные преимущества относятся исключительно к оригинальной продукции Shell.
Доля смазочных материалов в стоимости владения техникой обычно составляет 1-3%. При этом от выбора смазочных материалов напрямую зависят такие статьи затрат, как стоимость технического обслуживания, капитального ремонта, простоев и топлива.
Благодаря использованию полностью синтетических базовых масел и передовых технологий присадок, моторные масла Shell Rimula R6 обеспечивают:
Синтетические масла Shell Rimula R6 в российских условиях позволяют сократить до 30% стоимости владения техникой — от лёгкого коммерческого транспорта до карьерных самосвалов и бульдозеров.
Производители техники присваивают маслам допуски в зависимости от уровня эксплуатационных свойств (MAN 3677, MB 228.5, Cummins CES 20078 и др.) Чем выше уровень, тем на больший интервал замены рассчитано масло. Важно помнить, что на интервал замены масла также влияют режимы и условия эксплуатации техники, качество используемого топлива, состояние дорожного покрытия, рельеф местности, климатические особенности.
Синтетические моторные масла Shell Rimula R6:
Двигатель Daimler. Пробег: > 1 500 000 км без капремонта. Масло: Shell Rimula R6 LME 5W-30.
Моторные масла Shell Rimula R6 предназначены для различной техники, в том числе для лёгкого коммерческого транспорта, магистральных тягачей и городских автобусов, сельскохозяйственной, строительной и горнодобывающей техники. У каждого типа техники свои особенности работы двигателя: перепробеги по моточасам у городской техники, переменные нагрузки и работа на холостом ходу у строительной и спецтехники, перегруз и преодоление неровностей рельефа.
Полностью синтетические базовые масла и передовые технологии присадок в составе моторных масел Shell Rimula R6:
Момент холодного пуска (даже в -5°C) является одним из самых критичных при эксплуатации двигателя. До 60-80% износа в двигателе приходится именно на момент холодного запуска. Низкие температуры приводят к загущению моторных масел, что снижает скорость поступления масла к точкам смазки и сокращает ресурс деталей двигателя.
Синтетические моторные масла Shell Rimula R6 имеют лучшую текучесть при низких температурах по сравнению с полусинтетическими, что способствует ускоренной подаче масла ко всем точкам смазки двигателя и обеспечивает:
Например, Shell Rimula R6 M 10W-40 обеспечивает 5-кратный запас по прокачиваемости при -30°C* (при данной температуре нормируется прокачиваемость для масел SAE 10W-X) и 3-кратный запас при -35°C (при данной температуре нормируется прокачиваемость для масел 5W-X). Shell Rimula R6 M 10W-40 при отрицательных температурах работает так же эффективно, как масла SAE 5W-40. (*по сравнению с требованиями SAEJ300 для масел SAE 10W-40 на основе результатов теста ASTM D4684 при -30°C и при -35°C).
Под воздействием высоких температур и повышенных нагрузок на двигатель, особенно в городских условиях и в условиях работы строительной и спецтехники, моторные масла склонны к испарению, что может потребовать дополнительного количества масла на долив, а также привести к выходу двигателя из строя в случае работы двигателя с низким уровнем масла.
Синтетические масла Shell Rimula R6 обладают более низкой испаряемостью по сравнению с полусинтетическими, что позволяет обеспечить более низкий расход масла на угар при прочих равных условиях эксплуатации и снизить риск выхода двигателя из строя.
Низкая испаряемость Shell Rimula R6, благодаря полностью синтетическим базовым маслам в составе, позволяет сократить расход масла на долив в 2 раза* по сравнению с обычными маслами ACEA E7 при прочих равных условиях эксплуатации.
(*по сравнению с требованиями АСЕА Е7, на основании результатов теста на испаряемость по NOACK ASTM D5800)
При работе двигателя часть вырабатываемой им энергии идёт на преодоление сил трения в нём самом. А в городском режиме эксплуатации данные потери значительно возрастают, что повышает расход топлива. Ещё больше они увеличиваются при езде с непрогретым двигателем или при низких температурах зимой. Образование различных отложений в двигателе также способствует снижению эффективности двигателя и повышению расхода топлива.
Синтетические масла Shell Rimula R6, по сравнению с полусинтетическими, быстрее поступают ко всем точкам смазывания, в том числе и в сильный мороз, способствуя более быстрому прогреву двигателя. А также за счёт более высокой стойкости к образованию различных отложений применение Shell Rimula R6 способствует дополнительной экономии топлива.
Синтетические масла Shell Rimula R6 ME 5W-30 и Shell Rimula R6 LME 5W-30 обеспечивают сокращение расхода топлива до 2%* по сравнению с полностью синтетическими маслами SAE 10W-40. (*при использовании масел Shell Rimula R6 ME 5W-30 и RimulaR6 LME 5W-30, по сравнению с полностью синтетическими маслами SAE 10W-40)
Получить все перечисленные выгоды можно только если продукт оригинальный. Своим клиентам Phoenix Lubricants подбирает смазочные материалы, исходя из состава парка, возраста и ресурса техники, и обладает необходимой экспертизой для профессионального технического сопровождения. Phoenix Lubricants рекомендует читателям и потребителям ГСМ проверять своих поставщиков вне зависимости от того, какой бренд они представляют, на качество продукции через проверку сопроводительной документации и результатов анализов и испытаний.
Комплект сопроводительной документации на продукцию от Phoenix Lubricants включает:
• Декларация на товары (ДТ) (ранее ГТД) — подтверждение официального импорта продукции, стран происхождения товара.
• COA (certificate of analysis) — сертификат анализа Shell на каждую партию, которую выпускают заводы.
• Декларацию соответствия по ТРТС на имя импортёра.
• TDS — технический паспорт продукта, MSDS — паспорт безопасности продукта.
• Анализ МИЦ ГСМ на соответствие оригинальной рецептуре.
• Паспорт качества.
Добросовестные поставщики в состоянии предоставить сопроводительные документы и результаты тестов, подтверждающие оригинальность. Будьте бдительны и внимательны к своей технике и, как итог, к результатам своего бизнеса.
ООО «Феникс Лубрикантс»
www.phoenixoil.ru
info@phoenixoil.ru
+7 (495) 777 00 23
125284, г. Москва, Ленинградский пр-т 35с1
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: