• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Лукойл масла
    Фото: пресс-служба «ЛУКОЙЛ смазочные материалы»

    Сервисное обслуживание автопарков: что могут предложить производители масел?

    Отечественные нефтяные компании давно вышли за пределы производства смазочных материалов. Сегодня они представляют собой многопрофильные предприятия, которые активно взаимодействуют с автопроизводителями и способны обеспечивать обслуживание техники.

    Сервисное направление стало логическим продолжением развития отрасли. Начав с собственных предприятий, компании постепенно расширили границы до потребителей смазочных материалов.

    Что включает в себя сервисное обслуживание транспортной отрасли? Расскажем в этой статье.

    Работа в комплексе

    Обычно техническое обслуживание не ограничивается какой-либо одной областью. Производители смазочно-охлаждающих жидкостей не могут оставить без внимания проблемы в работе техники при проверке уровня жидкостей в агрегатах.

    В перечень предоставляемых услуг, как правило, входят:

    1. Техническая экспертиза.
    2. Закупка, хранение, учёт и заливка смазочных материалов.
    3. Предоставление мобильных и стационарных систем раздачи технических жидкостей.
    4. Поддержание оптимальной температуры в резервуарах для хранения.
    5. Обслуживание техники в ремзонах и в полях, которое может включать замену жидкостей и полноценное проведение обслуживания техники.
    6. Установка систем очистки и водоотделения.
    7. Онлайн-мониторинг оборудования и смазочных материалов.
    8. Анализ проб в мобильной лаборатории непосредственно на площадке и в аккредитованной лаборатории.

    Поскольку направление обслуживания в этой сфере относительно новое, рассмотрим некоторые из этих этапов на примере компании «ЛУКОЙЛ».

    Техническая экспертиза

    Прежде чем приступить к работе с заказчиком, служба технической поддержки проводит полный аудит предприятия.

    В первую очередь специалисты выясняют, какими смазочными материалами пользуется компания. Отталкиваясь от этого, они могут предложить оптимизировать отдельные позиции, используя один качественный продукт в нескольких узлах. Или, например, заменить текущий вариант на материалы более выгодной стоимости, которые не уступают по качеству.

    Параллельно с этим специалисты сервисной службы анализируют технические аспекты:

    • процессы обслуживания техники;
    • особенности раздачи смазочных материалов;
    • способы хранения масел и их перемещения внутри предприятия.

    На этом же этапе эксперты рассказывают сотрудникам предприятия, как сделать работу со смазочными материалами проще и эффективнее. Это необходимая часть аудита, поскольку неправильная эксплуатация технических жидкостей может нанести вред технике.

    Из распространённых ошибок: заливка масел в неподходящий резервуар или случайная замена гидравлической жидкости моторным маслом.

    Закупка, хранение, учёт и заливка смазочных материалов

    Специалисты также организуют хранение масел и их учёт. В последнем случае на заказчика ложатся только фактические расходы материалов из системы маслораздачи. Остальной объём, который продолжает храниться на складе производителя, не требует оплаты, пока не заправлен в технику.

    Как происходит учёт? Ключевым элементом системы являются электронные счётчики, интегрированные в каждый раздаточный пистолет. Эти устройства не только отслеживают количество выдаваемого масла, но и передают данные в режиме реального времени в центральную систему управления.

    Опыт реализации подобных проектов свидетельствует о том, что система контроля помогает сократить затраты на нецелевое использование ресурсов, увеличить срок службы смазочных материалов в рамках регламента и оборудования в целом.

    Мобильные и стационарные системы раздачи технических жидкостей

    Специалисты сервисной службы также могут предоставить предприятию-заказчику стационарные или мобильные системы учёта смазочных материалов.

    Например, компании разных отраслей нередко устанавливают на своей территории стационарные модули. Автопарки часто предпочитают компактные системы для масел, антифризов и трансмиссионных жидкостей.

    Что касается мобильных модулей, то они мало отличаются от стационарных. Разница в том, что их устанавливают на автомобили. Передвижные модули оснащены тем же набором ёмкостей, насосов, счётчиков и раздаточных систем.

    Особенности обслуживания транспортной отрасли

    Транспортная отрасль отличается развитостью своей сервисной системы. В логистике особенно важно, чтобы техника была всегда в движении, поскольку простои могут привести к моментальным многомиллионным затратам.

    В связи с этим крупные компании развивают собственные сервисные станции и располагают их в широком доступе для водителей транспортных средств — как правило, вдоль трасс. Помимо этого, игроки этого рынка зачастую имеют аутсорсинговые сервисные станции. Сделать их работу более эффективной специалисты «ЛУКОЙЛ» предлагают с помощью автоматизированных систем маслораздачи, о которых мы говорили ранее.

    О важном

    Что касается затрат предприятия, то достаточно серьёзная статья расходов — это запасы смазочных материалов.

    При наличии консигнационного склада на территории предприятия, как мы отметили ранее, затраты на закупку и хранение уходят из зоны ответственности предприятия. Таким образом, заказчик весомо оптимизирует операционные расходы.

    Есть и вторая важная статья — капитальные расходы. Однако при правильном подборе смазочных материалов и регулярном обслуживании техники увеличивается её ходимость. За счёт этого в компании сокращаются простои автопарка и растёт продолжительность эксплуатации техники, что позволяет сэкономить на ремонтах и не потерять в прибыли.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    ЛУКОЙЛ | сервис | смазочные материалы
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: