Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
Отечественные нефтяные компании давно вышли за пределы производства смазочных материалов. Сегодня они представляют собой многопрофильные предприятия, которые активно взаимодействуют с автопроизводителями и способны обеспечивать обслуживание техники.
Сервисное направление стало логическим продолжением развития отрасли. Начав с собственных предприятий, компании постепенно расширили границы до потребителей смазочных материалов.
Что включает в себя сервисное обслуживание транспортной отрасли? Расскажем в этой статье.
Обычно техническое обслуживание не ограничивается какой-либо одной областью. Производители смазочно-охлаждающих жидкостей не могут оставить без внимания проблемы в работе техники при проверке уровня жидкостей в агрегатах.
В перечень предоставляемых услуг, как правило, входят:
Поскольку направление обслуживания в этой сфере относительно новое, рассмотрим некоторые из этих этапов на примере компании «ЛУКОЙЛ».
Прежде чем приступить к работе с заказчиком, служба технической поддержки проводит полный аудит предприятия.
В первую очередь специалисты выясняют, какими смазочными материалами пользуется компания. Отталкиваясь от этого, они могут предложить оптимизировать отдельные позиции, используя один качественный продукт в нескольких узлах. Или, например, заменить текущий вариант на материалы более выгодной стоимости, которые не уступают по качеству.
Параллельно с этим специалисты сервисной службы анализируют технические аспекты:
На этом же этапе эксперты рассказывают сотрудникам предприятия, как сделать работу со смазочными материалами проще и эффективнее. Это необходимая часть аудита, поскольку неправильная эксплуатация технических жидкостей может нанести вред технике.
Из распространённых ошибок: заливка масел в неподходящий резервуар или случайная замена гидравлической жидкости моторным маслом.
Специалисты также организуют хранение масел и их учёт. В последнем случае на заказчика ложатся только фактические расходы материалов из системы маслораздачи. Остальной объём, который продолжает храниться на складе производителя, не требует оплаты, пока не заправлен в технику.
Как происходит учёт? Ключевым элементом системы являются электронные счётчики, интегрированные в каждый раздаточный пистолет. Эти устройства не только отслеживают количество выдаваемого масла, но и передают данные в режиме реального времени в центральную систему управления.
Опыт реализации подобных проектов свидетельствует о том, что система контроля помогает сократить затраты на нецелевое использование ресурсов, увеличить срок службы смазочных материалов в рамках регламента и оборудования в целом.
Специалисты сервисной службы также могут предоставить предприятию-заказчику стационарные или мобильные системы учёта смазочных материалов.
Например, компании разных отраслей нередко устанавливают на своей территории стационарные модули. Автопарки часто предпочитают компактные системы для масел, антифризов и трансмиссионных жидкостей.
Что касается мобильных модулей, то они мало отличаются от стационарных. Разница в том, что их устанавливают на автомобили. Передвижные модули оснащены тем же набором ёмкостей, насосов, счётчиков и раздаточных систем.
Особенности обслуживания транспортной отрасли
Транспортная отрасль отличается развитостью своей сервисной системы. В логистике особенно важно, чтобы техника была всегда в движении, поскольку простои могут привести к моментальным многомиллионным затратам.
В связи с этим крупные компании развивают собственные сервисные станции и располагают их в широком доступе для водителей транспортных средств — как правило, вдоль трасс. Помимо этого, игроки этого рынка зачастую имеют аутсорсинговые сервисные станции. Сделать их работу более эффективной специалисты «ЛУКОЙЛ» предлагают с помощью автоматизированных систем маслораздачи, о которых мы говорили ранее.
Что касается затрат предприятия, то достаточно серьёзная статья расходов — это запасы смазочных материалов.
При наличии консигнационного склада на территории предприятия, как мы отметили ранее, затраты на закупку и хранение уходят из зоны ответственности предприятия. Таким образом, заказчик весомо оптимизирует операционные расходы.
Есть и вторая важная статья — капитальные расходы. Однако при правильном подборе смазочных материалов и регулярном обслуживании техники увеличивается её ходимость. За счёт этого в компании сокращаются простои автопарка и растёт продолжительность эксплуатации техники, что позволяет сэкономить на ремонтах и не потерять в прибыли.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: