Продукция компании "HJ" - iGrader.ru
Продукция компании "HJ"

Продукция компании «HJ»

Компанию «HJ» основали в 2002 г. Сейчас она является одним из наиболее крупных предприятий, которые занимаются выпуском запчастей и комплектующих для прицепов и полуприцепов в Азии. Суммарная площадь двух заводов, которыми владеет компании, составляет более 400 000 кв.м. Более 800 специалистов работают здесь. Сообщают, что «HJ» стали одним из ключевых производителей на внутреннем рынке Китая.  

Львинную долю деятельности компании занимают исследования, разработка и производство ходовой части для прицепной техники. Они главным образом производят оси в сборе выполненные по стандартам Европы и США, опорные балансирные подвески и не только. Завод может выпускать до 400 000 осей в год при полной загрузке.

Продукция компании "HJ"

Производство осей «HJ»

Компания производит оси для прицепной техники с нагрузкой от 8 до 20 тон, с балкой круглого и квадратного сечения.

Сообщают, что «HJ» одна из первых компаний, кто начал производить цельнокованую балку оси, применяя метод горячего обжима с двух сторон заготовки, при этом увеличивается толщина стенки в ступичном узле, в том месте, на которое приходится большая часть нагрузки.

Технология решает проблему опасности разрушения в результате усталости металла, происходящих при процессе работы и нагрева деталей и возникающих при этом скручиваний, и деформаций.

Цельная балка оси полностью выполнена из легированной стали. После изготовления она проходит процессы закалки и отпуска. С момента начала разработки балки до настоящего времени, компания вместе с поставщиком 4 раза усовершенствовала химический состав стали. В результате балка оси стала легче, а показатели прочности возросли.

Продукция компании "HJ"

Цапфа оси проходит высокочастотную закалку, что увеличивает прочность поверхности в ступичном узле в несколько раз и улучшает механические свойства. Расточку проводят с помощью робота и после этого деталь обрабатывается на токарном станке с цифровым управлением, который обеспечивает допуск соосности отверстий менее 0,2 мм.

Каждая балка оси получает индивидуальный код, компания даёт гарантию как минимум на 3 года с момента ввода в эксплуатацию.

С расчетом на большие динамические нагрузки, идущие от дорог невысокого качества, балка оси успешно прошла усталостное испытание в 2 000 000 повторений при нагрузке, превышающей номинальную в 2,5 раза, при этом стандартом для таких испытаний является количество в 800 000 повторений.

Продукция компании "HJ"

Цапфа оси и сама ось выполнены из одного материала.  Отсутствие сварных соединений исключает возможность излома из-за дефекта сварки, а также из-за отсутствия концентраций напряжения, полая балка оси, толщина которой увеличивается к концам, имеет более лучше показатели гибкости. Процесс обжима так же позволяет сохранить продольные волокна материала, что хорошо сказывается на механических свойствах.

Квадратная балка производится по технологии горячего деформирования, заготовка круглого сечения подвергается значительному нагреву после этого металл приобретает требуемую пластичность, заготовка поступает на прошивочный пресс. Такая технология позволяет добиться одинакового размера балки по всей длине профиля, поддерживая высокую точность от партии к партии.

Соблюдение строгих требований по сборке гарантирует высокую надежность и максимальный ресурс подшипникового узла. Затяжка болтов, гаек цапфы производится специальным оборудованием с ЧПУ. Так же, на этапе сборки оси проверяется система АБС на контрольно-измерительном оборудовании. Используемая при сборке смазка немецкого производителя предусматривает более длительный срок использования, что снижает расходы на обслуживание. Конструкция ступичного узла обеспечивает легкодоступность при выполнении операций по обслуживанию тормозных механизмов или замены подшипников.

Полностью автоматическая покрасочная линия обеспечивает высокие стандарты окрашивания. Образцы успешно прошли испытания в соляном тумане более 900 часов. Компания уделяет большое внимание вопросам качества, продукция так же проходит испытания на упругость металлов, металлографический анализ, испытания на растяжение и текучесть, относительное удлинение при разрыве, ультразвуковой контроль, трёхкоординатный контроль допусков, макроскопический анализ металлов. Весь производственный процесс, начиная от сырья и до выхода готовой продукции проходит строгий контроль, добиваясь  гарантии качества и соответствия международным стандартам.

На правах рекламы

www.hj-machine.com
e-mail: hjaxle-1@hj-machine.com
Мобильный телефон в России: +7 999 998 9168
Мобильный телефон в Китае: +86-139 2221 6435
Teл: +86-20-26216044
Факс: +86-20-82989711
Guangzhou Huajing Machine Manufacture Co.,Ltd.
广 州 市 华 劲 机 械 制 造 有 限 公 司
Lanyuan road zhaidong xintang town,zengcheng guangdong
广州新塘永和翟洞村榄元公路边(511356)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: