JCB похвастал поршневым двигателем на водородном топливе

Производитель тяжелой спецтехники JCB анонсировал поршневой двигатель на водородном топливе, который не выделяет CO2.

Компания JCB утверждает, что новый двигатель, основанный на аппаратном обеспечении четырёхцилиндрового двигателя JCB Dieselmax 448, не только не генерирует CO2, но и обладает определёнными преимуществами по сравнению с аккумуляторными электрическими батареями и решениями на водородных топливных элементах.

Водородный двигатель JCB предназначен для применения на внедорожной спецтехнике, однако положительные результаты первых испытаний на экскаваторах показывают, что технология может быть использована и на других видах спецтехники.

Опытный образец двигателя JCB имеет новую систему впуска, новые поршни, топливную систему Common Rail под высоким давлением и спроектирован таким образом, чтобы соответствовать рабочим характеристикам и характеристикам вождения уже существующих машин.

JCB подчеркивает, что водородный двигатель необходимо дорабатывать, но выражает твёрдую уверенность в том, что он будет запущен в серийное производство.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

JCB | водородное топливо | двигатель
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: