"HJ": детали ходовой и подвески прицепов - iGrader.ru

«HJ»: детали ходовой и подвески прицепов

Компания «HJ» основана в 2002 г. Её основная деятельность, это производство и продажа комплектующих и запчастей для прицепов и полуприцепов. Помимо этого, она активно занимается исследовательской деятельностью, разработками и производством ходовой части и подвески прицепной техники. Основной продукцией компании являются оси в сборе стандарта Америки и Европы, опорные устройства, рессорный подвески, пневмоподвески, рессорно — балансирные подвески и другие комплектующие. Фирма входит в число наиболее крупных игроков этого сегмента.

"HJ": детали ходовой и подвески прицепов

Что касается производственных мощностей, то в распоряжении компании «HJ» есть два завода. Их общая площадь превышает 400 000 кв.м, здесь трудятся более 800 сотрудников. Если загрузить мощности заводов на 100%, то компания может выпускать 400 000 осей, 40 000 подвесок, 100 000 опорных устройств и 1 000 000 тормозных колодок в год. Отметим, что за всё время существования «HJ», они стали одними из главных производителей для внутреннего рынка. Подробнее рассмотрим аспекты работы «HJ».

"HJ": детали ходовой и подвески прицепов

Производство осей

Линия производства снабжена современным оборудованием с ЧПУ. Отметим, что заводы «HJ» одними из первых стали производить цельнокованую балку для оси. Для этого применили метод горячего обжима с обоих концов заготовки. Такое решение позволяет увеличить толщину стенки в ступичном узле там, где нагрузка наиболее высока.

Цельные балки изготавливают из легированной стали, детали подвергают закалке и отпуску. Относительно изделий многих других производителей, балки имеют меньшую массу при высокой прочности. Также эта технология позволяет избежать опасности разрушения балки из-за усталости металла. Это обычно происходит в результате невидимых деформаций внутри металла, когда элементы перегреваются и подвержены перекруту и другим механическим воздействиям.

Производимые оси рассчитаны для прицепной техники с нагрузкой от 8 до 20 т, с балкой круглого или квадратного сечения.  

Горячий обжим оси

Цапфа оси проходит высокочастотную закалку, что увеличивает прочность поверхности в ступичном узле в несколько раз и улучшает механические свойства. Расточку выполняет робот, а обработку проводят на токарном станке с цифровым управлением. Он обеспечивает допуск соосности отверстий менее 0,2 мм.

Каждая балка оси получает индивидуальный код, «HJ» дает гарантию как минимум три года с момента ввода в эксплуатацию.

Отметим, что балки оси готовят специально для дорог невысокого качества. Специально проводили усталостные испытания в 2 000 000 повторений при нагрузке, которая превышает номинальную в 2,5 раза.

Цапфа оси и сама ось сделаны из одного и того-же материала. Для того, чтобы исключить дефекты сварки, которые могут повлиять на прочность конструкции, детали делают без сварных соединений.

"HJ": детали ходовой и подвески прицепов

Квадратную балку производят по технологии горячего деформирования, заготовку круглого сечения подвергают значительному нагреву после этого металл приобретает нужную пластичность, заготовка поступает на прошивочный пресс. Такая технология позволяет добиться одинакового размера балки по всей длине профиля, поддерживая высокую точность от партии к партии.

При сборке применяют смазку немецкого производителя, это позволяет рассчитывать на более длительный срок будущей работы, что снижает расходы на обслуживание.

Штамповка деталей

На производстве работают 4 автоматические штамповочные линии. В «HJ» говорят, что они снабжены передовым оборудованием с программным управлением и роботами.  

"HJ": детали ходовой и подвески прицепов

Здесь производят грязезащитные щитки, пластины крепления оси для рессорных и пневматических подвесок, разжимные валы и т.д. Если загружать линии полностью, они способны выдавать 150 000 000 или 80 000 т продукции в год. Также на заводе самостоятельно производят формы штампов, мощности позволяют выпускать детали от 0,5 до 50 кг.

Производитель гарантирует высокое качество продукции и следует принципу «Без качества нет конкурентоспособности». Отдельно стоит упомянуть, что в департаменте исследований и развития компании работают 40 специалистов. Весь процесс изготовления деталей проходит под строгим контролем. Для этого работает отдел тестирования качества сырья и готовой продукции. Детали проверяют на прочность, усталость металла, коррозионную устойчивость в солевом тумане, анализируют структуру металла и т. д.

Компания «HJ»

На правах рекламы

www.hj-machine.com
e-mail: hjaxle-1@hj-machine.com
Мобильный телефон в России: +7 999 998 9168
Мобильный телефон в Китае: +86-139 2221 6435
Teл: +86-20-26216044
Факс: +86-20-82989711
Guangzhou Huajing Machine Manufacture Co.,Ltd.
广 州 市 华 劲 机 械 制 造 有 限 公 司
Lanyuan road zhaidong xintang town,zengcheng guangdong
广州新塘永和翟洞村榄元公路边(511356)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: