ЧЗСА стал выпускать ведущие мосты

В Чувашии импортозаместили ведущие мосты для машин грузоподъёмностью до 20 т. Чебоксарский завод силовых агрегатов разработал эти комплектующие для своих вилочных погрузчиков «Силант» и уже приступил к изготовлению первых изделий, сообщает пресс-служба производителя.

Известно, что российские машиностроители закупали мосты за рубежом, пока иностранные поставщики по понятным причинам не покинули рынка РФ. По сути, изобретение ЧЗСА — это аналог европейской продукции NAF, которую применяло большинство российских предприятий.

По словам чувашских специалистов, ведущие мосты ЧЗСА с маслоохлаждаемыми многодисковыми тормозами адаптированы для широкого ряда малогабаритных ТС. Использовать такие автокомпоненты можно для сборки грейдеров, ДСТ, сельхозмашин и фронтальных погрузчиков грузоподъёмностью до 20 т. 

Представители чебоксарского предприятия заверяют, что в будущем новое производство сможет не только покрывать собственные нужды, но и частично удовлетворять спрос внешних покупателей. 

В 2027-м завод планирует изготавливать 2 тыс. деталей ежегодно, ½ которых будет уходить на рынок РФ. Есть вероятность того, что открытие предприятия предоставит новые возможности для выпуска разных видов малогабаритной техники.

Напомним: в 2023 году на заводе изготовили отечественный аналог ещё одного важного для отрасли компонента. Речь идёт о катках для бульдозеров Komatsu.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

импортозамещение | комплектующие | мост | производство | чзса
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: