COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
В Чувашии импортозаместили ведущие мосты для машин грузоподъёмностью до 20 т. Чебоксарский завод силовых агрегатов разработал эти комплектующие для своих вилочных погрузчиков «Силант» и уже приступил к изготовлению первых изделий, сообщает пресс-служба производителя.
Известно, что российские машиностроители закупали мосты за рубежом, пока иностранные поставщики по понятным причинам не покинули рынка РФ. По сути, изобретение ЧЗСА — это аналог европейской продукции NAF, которую применяло большинство российских предприятий.
По словам чувашских специалистов, ведущие мосты ЧЗСА с маслоохлаждаемыми многодисковыми тормозами адаптированы для широкого ряда малогабаритных ТС. Использовать такие автокомпоненты можно для сборки грейдеров, ДСТ, сельхозмашин и фронтальных погрузчиков грузоподъёмностью до 20 т.
Представители чебоксарского предприятия заверяют, что в будущем новое производство сможет не только покрывать собственные нужды, но и частично удовлетворять спрос внешних покупателей.
В 2027-м завод планирует изготавливать 2 тыс. деталей ежегодно, ½ которых будет уходить на рынок РФ. Есть вероятность того, что открытие предприятия предоставит новые возможности для выпуска разных видов малогабаритной техники.
Напомним: в 2023 году на заводе изготовили отечественный аналог ещё одного важного для отрасли компонента. Речь идёт о катках для бульдозеров Komatsu.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: