MAN XLION и самосвал TGS 41.44 с кузовом Grunwald покажут на COMTRANS 2019

На предстоящей выставке COMTRANS 2019 в сентябре MAN Truck & Bus представит грузовики в специальной комплектации XLION.

Модификации предназначены для эксплуатации в строительном сегменте и для развозных перевозок. Версия модели MAN XLION на базе MAN TGS с мощностью двигателя в 460 и 500 л. с. для строителей оборудована аудиосистемой MAN, светодиодными ходовыми фонарями и ABS для бездорожья.

Салон отделам в серых цветах Urban Concrete для работы в условиях сильного загрязнения. Под двигателем расположили направляющую пластину, предотвращающую образование завихрений пыли.

Кроме того, машину оснастили строительной лестницей со стороны водителя с удлинённым опорным релингом на крыше и противоударной решёткой перед радиатором.

Модификация MAN XLION для развозных перевозок базируется на двухосных шасси серий TGL и TGM с задним приводом, с любой мощностью силового агрегата.

Машина получила систему кондиционирования воздуха, устройство громкой связи для мобильного телефона и аудиосистему MAN.

В зависимости от варианта кабины, потребителям предложат многофункциональный руль, удобное водительское сиденье с чехлами из комфортного материала и систему замков дверей с центральным управлением.

Все версии MAN XLION можно оснастить пакетом Driver Comfort, в который входят комфортное сиденье водителя с пневмоамортизацией, поясничным подпором, регулировкой плечевого пояса и обогревом, широкоугольные зеркала, зеркала заднего вида и зеркало для обзора бордюров справа с обогревом и электрорегулировкой, полностью убирающийся холодильник под спальным местом, дополнительный воздушный отопитель и ещё целый ряд дополнительных опций для комфортной работы в самых суровых условиях.

Кроме того, на уличной экспозиции COMTRANS 2019 представят шасси MAN TGS 41.44 колёсной формулой 8×4 с самосвальной надстройкой Grunwald объёмом 20 куб. м. Кузов изготовлен с использованием износостойкой шведской стали и отмечен знаком качества «Hardox In My Body™».

Оригинальным техническим решением является конструкция боковых стенок кузова.

Весь борт — это единая цельногнутая деталь, не имеющая дополнительных сварных швов, что обеспечивает высокую жёсткость конструкции и продлевает жизненный цикл надстройки. Конструкцию надстройки дополняет эффективная система обогрева кузова отработанными газами.

Детали отвода газов производятся из нержавеющей стали. По заказу компании MAN была смонтирована гидролиния для эксплуатации автомобиля в составе автопоезда с самосвальным прицепом.

О других новинках, которые покажут на COMTRANS 2019 можно прочитать здесь, здесь и в этом материале.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: