Кузова, вы мои, кузова

Заводы спецтехники (или как их ещё называют «бодибилдеры») не устают радовать потребителей новинками, отвечая на спрос со стороны различных сегментов бизнеса. По статистике, уже длительное время особым спросом пользуются развозные автомобили, включая специализированные рефрижераторы для перевозки продуктов питания и медикаментов. Поэтому без них наш обзор новинок тоже не обойдётся.

«Холодильники» от УАЗ

В некотором роде новичок на рынке LCV (если не брать в расчёт старые «таблетки» и пикапы), «Ульяновский автозавод» продолжает развивать линейку машин на шасси «УАЗ Профи». Мы уже писали о модификациях с цистернами для перевозки молока и топлива, промтоварном фургоне и бортовом автомобиле. Теперь семейство пополнили автолавкой для перевозки и продажи продуктов питания. Причём, сразу в двух версиях: с рефрижераторной установкой и без таковой. В первом варианте «УАЗ Профи» оснастили двумя холодильниками и одной холодильной витриной для поддержания температурного режима в диапазоне от -7 °С до +7 °С. Сами холодильники дополнительно охлаждают вентиляторы.

Ещё одна новинка — авторефрижератор с изотермическим фургоном объёмом 9 м³ с дополнительно установленным холодильным оборудованием, поддерживающим температурный режим в интервале от -20 °С до +50 °С. Под капотом ничего не изменилось — всё тот же 160-сильный двигатель ЗМЗ-409051 в сочетании с адаптированной под коммерческий транспорт корейской 5-ступенчатой МКПП.

Внедорожник от «Уральского завода спецтехники»

Суровые уральцы создали на не менее суровом шасси КАМАЗ-43118-3027-46 грузопассажирский автомобиль. По внешнему виду эту машину можно принять за передвижную мастерскую, но на деле её назначение проще — перевозка пассажиров и грузов в бортовой платформе. В размещённом в передней части кузова фургоне установлены 6 сидений с ремнями безопасности, складной столик, рация, обогреватель и кондиционер. Для удобства в зимнее время можно задействовать автономный отопитель Планар 4Д.

В качестве наружной обшивки использовали стальной лист толщиной 1,5 мм, утеплитель пенополистерол, который изнутри закрыт оцинкованным листом и пластиком. Пол сделан из 30-мм хвойной доски и фанеры толщиной 10 мм.

Эвакуатор-тяжеловес от «Чайка-Сервис»

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» представил эвакуатор с ломаной платформой и гидравлической аппарелью на базе ISUZU FVR34 (Forward18.0) для перевозки строительной и тяжёлой техники, в т. ч. гусеничной. Специально для этого инженеры разработали схему крепления гусеничной техники на платформу размером 7000 х 2415 мм.

Грузоподъёмность машины заявлена на уровне 8,3 тонн. Если техника не сможет самостоятельно заехать на рифлёную платформу, то её можно затянуть профессиональной сдвижной гидравлической лебёдкой c тяговым усилием 6,8 тонн.

«Для фиксации и транспортировки эвакуируемого транспорта в комплектации предусмотрены один передний упор во всю платформу и 4 ремня с натяжными устройствами. Фиксация колёсного упора осуществляется в кронштейнах платформы. Кронштейны позволяют устанавливать упор под передние колеса автомобиля на любом расстоянии вдоль передней части платформы. Таким образом, обеспечивается наилучшее размещение перевозимого автомобиля в зависимости от его свесов», — сообщили в пресс-службе предприятия.

Мобильный гардероб от СТ «Нижегородец»

Интересную надстройку разработали конструкторы СТ «Нижегородец» на базе Ford Transit. Этот фургон станет помощником при работе над кинофильмами или телесериалами на натурных съёмках, когда специалисты по гриму, имея под рукой необходимое оборудование, создают артисту экранный образ вдали от киностудии.

Внутри машины предусмотрены места с отдельными зеркалами, окружёнными светодиодами, настраиваемыми креслами и розетками для подключения приборов, где одновременно можно гримировать трёх человек. Артисты могут помыть голову тёплой водой, которая поступает из отдельного бака.

Оборудование гримерки дополняют шкаф, полки, антресоли.

Для комфортного пребывания в различные времена года установлены автономный отопитель и кондиционер. Оборудование в фургоне можно подключить к внешнему источнику питания с помощью 15-метрового кабеля. В качестве силового агрегата установлен дизельный Duratorq объёмом 2,2 литра и мощностью 125 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП.

КМУ на японском шасси от «НижСпецАвто»

Продукцию южнокорейской Soosan Heavy Industries CO,. LTD и японской Hino Motors соединили в тандем инженеры российского завода «НижСпецАвто». На среднетоннажное шасси Hino 500 установили бортовую платформу и крано-манипуляторную установку Soosan 514 с грузовым моментом 11 т/м. Максимальная высота подъёма четырёхсекционной стрелы КМУ составляет 12,3 м, а горизонтальный вылет равен 10,7 м. В комплект входят аутригеры с ручным выдвижением и вылетом 4 м. На минимальном вылете 0,73 м КМУ может поднимать груз весом 5300 кг и 730 кг на максимальном вылете стрелы 10,6 м.

Сам автомобиль оснащён ABS и ASR, спальным местом для водителя, кондиционером, электростеклоподъёмниками, аудиосистемой, трёхточечными ремнями безопасности с инерционным натяжением, подогреваемыми зеркалами бокового обзора.

Подготовил Артем Щетников.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: