Scania и Higer вышли на новый этап сотрудничества

Совместный проект производителей Scania и Higer по выпуску автобусов вылился в строительство нового завода на территории Китая. На открывшемся предприятии будут выпускать автобусы Scania-Higer междугороднего и пригородного сообщения и премиальные Scania Touring. Партнёрство Scania и Higer — коммерческое. Higer предоставляет свой опыт в области кузовостроения, а Scania поставляет шасси и делится опытом международных продаж. Вместе со специалистами Higer команда дизайнеров Scania создала автобусы в узнаваемом фирменном стиле.

На новом заводе в Сучжоу будут работать 250 человек. Гарантируется такой же уровень эффективности, качество оборудования и нацеленность на дальнейшие улучшения, как и на всех остальных производственных объектах Scania. Текущие производственные возможности нового китайского завода — 1000 автобусов междугороднего сообщения премиум-класса в год, а в перспективе — до 2000 автобусов в год.

«Начало сотрудничества было положено в 2006 году. Теперь, 10 лет спустя, наше партнерство выросло в успешный проект, хотя развитие пошло не по тому пути, который мы изначально предполагали. Думаю, обе компании ожидали, что основным рынком станет Китай, но в итоге большая часть нашей совместной продукции продается за пределами страны. К настоящему моменту мы продали примерно 2 500 автобусов междугороднего сообщения премиум-класса. Покупателями выступили представители 40 различных стран. Сейчас мы — ведущий экспортер автобусов междугороднего сообщения премиум-класса из Китая», — отмечает президент и генеральный директор Scania Хенрик Хенрикссон.

«В России за период 2008-2016 гг. было продано 200 автобусов ScaniaHiger. Данная модель отличается высокими стандартами безопасности, надежностью, высоким уровнем комфорта, а также универсальностью. Автобусы предлагаются в двух вариантах: для междугородних и туристических поездок, с колесными формулами 4х2 и 6х2*4. В 2016 году мы начинаем продавать автобусы Scania Touring в России. Автобусы будут предлагаться в междугороднем и туристическом исполнениях», — комментирует руководитель отдела продаж автобусов и двигателей ООО «Скания-Русь» Дарюс Сниешка.

Из-за финансового кризиса в 2008 году спрос на автобусы первого класса в Китае существенно снизился. В последующие годы падению спроса также способствовало активное инвестирование в сектор скоростных поездов. Однако теперь, в результате роста среднего класса в Китае вновь появилась потребность в автобусах высокого качества для дальних путешествий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: