«John Deere — премиальный бренд, но он доступен и покупателям техники начального уровня»

Одной из самых многолюдных площадок на выставке СТТ-2014 стал стенд американской компании John Deere. Пожалуй, не проходило и часа, как посетителям предлагали и демо-шоу техники, и различные конкурсы, и тест-драйвы. Специалисты строительной отрасли на протяжении всей работы выставки общались с консультантами производителя и буквально засыпали их вопросами. Мы, естественно, не могли пройти мимо ажиотажного стенда и задали несколько вопросов менеджеру по продуктовому маркетингу подразделения строительной техники John Deere (Россия) Алексею Журкевичу.

— Вы привезли на выставку большое количество техники. Я вижу здесь как уже зарекомендовавшие себя на рынке модели, так и новинки. Расскажите, что инновационного вы приготовили для российского потребителя?

менеджер по продуктовому маркетингу подразделения строительной техники John Deere (Россия) Алексей Журкевич

менеджер по продуктовому маркетингу подразделения
строительной техники
John Deere (Россия) Алексей Журкевич

— В этом году мы привезли погрузчики с бортовым поворотом новой серии Е, которая отличается от предыдущей D более экономичным двигателем с той же мощностью. Помимо этого, машины получили новый дизайн, при разработке которого мы учитывали требования наших заказчиков.

Также мы привезли фронтальный погрузчик 844К-II, это самый крупный представитель линейки фронтальных погрузчиков John Deere в России. Вместе с самосвалами с сочлененной рамой эта модель становится еще одним шагом John Deere к сегменту карьерного бизнеса. Вместе с нашей системой JDLink это комплексное предложение с оптимизацией работы всех машин и своих расходов.

— В России как-то сложился стереотип, что технику John Deere может себе позволить только крупный бизнес. Это одна из причин, по которой сейчас в Сибири идет расцвет китайской спецтехники.

— Да, конечно, John Deere является премиальным брендом, но мы работаем и с заказчиками, которые приобретают технику и начального уровня. Машина премиум-сегмента предназначена для работы 24 часа в сутки. И не стоит ее покупать, если такой загруженности нет, здесь достаточно более простой машины. Например, у нас есть погрузчик WL56 — погрузчик начального уровня, но обладающий всеми атрибутами премиального. Это бренд John Deere, модель продается через сеть наших дилеров, имеет гарантию и сроки поставки запасных частей. Но WL56 предназначен для клиентов, которым не нужна высокопроизводительная машина.

Еще с советских времен осталось много старой и малоэффективной техники. По нашим оценкам, этот парк в стране составляет порядка 50%. И его постепенно заменяют. Заказчики начинают считать деньги, тонны перемещенного материала, и по этим показателям техника премиального уровня намного производительнее техники начального и среднего уровня. Клиент просто может сформулировать свои задачи, и мы подберем ему модель по потребностям. Да, у высокопроизводительной техники цена выше, зато потребитель будет экономить на времени простоя и на прочих расходах. Наша лизинговая компания предлагает очень выгодные условия, так что отсутствие всей суммы не является препятствием для покупки качественных машин.

Машины John Deere премиум-сегмента предназначены для работы 24 часа в сутки.

Машины John Deere
премиум-сегмента предназначены для
работы 24 часа в сутки.

— Какие позиции на рынке у John Deere в Сибири?

— В сибирском регионе пользуются популярностью наши большие машины. Это обусловлено тем, что там сконцентрирована добывающая промышленность. Грейдеры, бульдозеры, фронтальные погрузчики John Deere очень востребованы. Но в то же время идет и гражданское строительство, и для городов нужны наши экскаваторы-погрузчики, для благоустройства и ландшафтных работ у нашего дилера «Тимбермаш-Байкал» приобретают погрузчики с боковым поворотом. Они оказывают такой же уровень сервисной поддержки, как и в других регионах.

У техники John Deere большой выбор опций. Мы не заставляем покупать клиента то, что ему не надо. Если машина идет туда, где заведомо холодные условия, то ему предлагается так называемый «зимний пакет», специальные масла, подогреватели кабины и охлаждающих жидкостей, и заказчик может выбрать сам необходимое. Ему не надо платить за то, чем он не будет пользоваться. Все есть в наличии у наших дилеров или на нашем складе. Философия John Deere — поддержка клиента. Для нас очень важно, чтобы все запчасти или навесное оборудование максимально быстро доставлялось потребителю. И за 24 часа мы доставляем любую запчасть в любую точку России с нашего склада.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: