«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
О строительстве новых производственных площадок, планах по доработке грузовиков Sinotruk, модернизации отечественной техники, ценах на грузоперевозки и многом другом — в нашем традиционном кратком изложении.
Техника ООО «Завод КДМ» из Смоленска появится в Казахстане и соседних странах СНГ. По крайней мере производитель заявил о таких планах по экспорту на выставке «Иннопром» в Астане. Для местных потенциальных потребителей компания презентовала новинку этого года — мусоровоз со съёмным омывателем кузова — и хорошо известную КДМ на базе КамАЗ-6520 с самосвальным кузовом.
В Москве на 14 га построят центр обслуживания техники Камского автозавода. Новая сервисная точка рассчитана на работу с техникой муниципальных предприятий столицы. Там будут ремонтировать автобусы и электробусы, коммунальные и уборочные машины, причём в сферу обслуживания попадут шасси не только с дизельными двигателями, но и газомоторные. ПАО «КАМАЗ» вкладывает в проект 6,5 млрд рублей. Кроме того, на оснащение станочным парком и инструментом выделят ещё 800 млн рублей. Запустить новый сервисный центр планируют к концу 2025 года.
В это же время в столице должны открыть новое производство литий-ионных батарей. Выпуском займётся госкорпорация «Ростех». В первую очередь аккумуляторы пойдут на конвейер, откуда будут выходить электромобили «Атом». Кроме того, продукцию будут закупать для замены тяговых батарей на электробусах и речных судах.
Внедорожники Ульяновского автозавода получили возможность оснащения заднего моста функцией принудительного включения одинакового усилия при вращении колёс. В прошлом году на предприятии отказались от установки блокировки дифференциала из-за невозможности поставок от зарубежных поставщиков. За опцию дилеры просят 45 тыс. рублей.
Кроме того, на машинах серии «Патриот», на базе которой создан и пикап, модернизировали конструкции трансмиссии и раздатки. Инженеры добавили амортизаторы для снижения вибрации после изменения крутящего момента.
Для персонала ПАО «КАМАЗ» выкатили обновлённое приложение KAMAZ Mobile. Среди ключевых изменений — взаимодействие с базой данных по поданным заявкам, возможность отправки на печать документов, включение тёмной темы, визитная карточка в виде QR-кода и пр. В скором времени разработчики обещают улучшить сервис для командированных сотрудников.
Водители подстанции скорой помощи в Нижнем Тагиле перешли на дистанционный предрейсовый осмотр. Это стало возможным благодаря послаблениям в законодательстве, вышедшим в начале сентября. Шофёр перед рейсом приходит в кабинет, оборудованный электронным тонометром, алкотестером и градусником. Аппаратура подключена к специальному терминалу, который через Интернет передаёт данные на пункт, где сидят врачи. Они оценивают информацию и выдают разрешение на смену или отказывают. За счёт нововведения время медосмотра уменьшили до трёх минут.
Складская техника «Силант» производства Чебоксарского завода силовых агрегатов обзавелась штатной телематикой. Вилочные погрузчики будут не только передавать данные о своём состоянии, но и использоваться в экосистеме IoT за счёт интегрированного модуля от Sbermobile platform.
Водителям логистической компании «Авто-ПЭК» будут быстрее выплачивать деньги за доставленные грузы. Оператор переходит на электронные накладные и к концу года намерен взаимодействовать по новой схеме с 400 партнёрами по грузоперевозкам. Компания уже вышла на объём в 3000 электронных транспортных накладных в сутки. Таким образом, водителям не приходится ждать, пока заказчики в течение месяца подписывают бумажные версии документов.
В г. Выкса Нижегородской области запустили новый грузовой терминал оператора «Деловые линии». Склад находится в промзоне и занимает площадь в 650 м2. Это уже шестая точка для работы с отправлениями в регионе.
Ряды членов Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики пополнила ещё одна транспортная компания. Помогать во взаимодействии между перевозчиками, потребителями услуг и государством теперь будет и компания Delko.
Между тем стоимость логистики внутри страны продолжает дорожать. Как выяснили аналитики компании «ТендерПро», за последний год цены на автомобильные грузоперевозки увеличились на 26%. Больше всего стали платить за доставку компании из сельскохозяйственного сектора. Для них стоимость услуги на торгах выросла почти на 29,5%. Расходы на логистику для металлургического сектора увеличились на 27%, для угледобывающей промышленности — на 25,8%, для торговых сетей — на 18%. В «ТендерПро» отмечают, что некоторые заказчики всё же снижают цену за счёт проведения аукционов и привлечения к торгам большего числа конкурентов среди перевозчиков.
На родине Камского автозавода прошёл турнир по дзюдо. Автогигант в 37-й раз выступил организатором соревнований и предоставил награды победителям.
Аналитики «Авито Спецтехника» заявили об увеличении доли просматривающих объявления о продаже дорожно-строительной техники до 120 тыс. пользователей в сутки. В январе этот показатель составлял около 50 тыс. человек. Среди предложений по автокранам наиболее просматриваемыми стали предложения о покупке XCMG, Zoomlion и «Ивановца». Что касается экскаваторов-погрузчиков, то тут в лидерах по числу просмотров Runmax, Hidromek и XCMG. Аналитики отметили интерес со стороны просматривающих карточки товаров в категории экскаваторов к продукции брендов LonKing, XCMG и Sany.
К слову, недостатка ДСТ в России не ожидают. По крайней мере в этом уверен руководитель арендной компании «Бизнестрансстрой». По его мнению, китайские и отечественные машиностроители вполне способны удовлетворить растущий со стороны строительных компаний спрос на различные виды техники.
Цены на дизельное топливо, скорее всего, не упадут. Власти намерены отменить запрет экспорта из-за переполнения резервуаров для хранения. Как пишет «Коммерсантъ», компания «Транснефть» не может перевести топливо на внутренний рынок. И, хотя пока речь идёт о частичном разрешении отгрузки в другие страны по трубопроводам, через них проходит 75% экспорта.
Китайский производитель Beiben Truck планирует до конца года реализовать в районе 2000 самосвалов и тягачей, а уже в следующем году — нарастить эти показатели до 7000 единиц. Свою роль в этом должен сыграть вывод на рынок газомоторного тягача и грузового шасси для застройки «бодибилдерами».
Отмечающий 80 лет со дня основания «Тверской экскаватор» намерен в следующем году увеличить как минимум вдвое количество выпускаемой техники. Напомним, в прошлом году план на предприятии был утверждён на уровне 1080 единиц.
На некоторые узлы и агрегаты грузовиков Sinotruk производитель планирует расширить гарантию до двух лет. Об этом сообщили в дилерской компании «ААА Траксервис» после посещения партнёрской конференции. Кроме того, компания рассматривает возможность локализации выпуска техники и работу по наполнению складов дилеров запасными частями. Более того, после получения обратной связи от своих представителей в России завод обещает внести изменения в конструкцию машин для адаптации к нашим климатическим условиям, укомплектовать их новыми гибридными моторами и доработать кабины.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: