Торговые сети и онлайн-ритейлеры в предверии праздников 23 февраля и 8 марта увеличили объём логистических заказов. По данным компании «ПЭК: EASYWAY», к дню защитника Отечества выросли грузопотоки электроники и бытовой техники, а также товаров сегмента DIY (Do It Yourself – ассортимент товаров и услуг, относящихся к категории «сделай сам»).
К женскому празднику наибольший прирост заказов на доставку отмечен в таких сегментах, как одежда и обувь, красота и здоровье, драгоценности и предметы интерьера. Примечательно, что мужчины готовы тратить на подарки больше, чем женщины, а средний чек на одну покупку к 8 Марта на 30% выше средних показателей за год.
Эффективным инструментом работы с повышенным спросом на логистические услуги эксперты компании «ПЭК: EASYWAY» называют планирование. Задолго до гендерных праздников специалисты опрашивают интернет-магазины о прогнозах и планах работы.
Эти данные ложатся в основу планирования работы службы доставки, которая в свою очередь определяет необходимые ресурсы для успешного прохождения периода повышенного спроса.
«По нашим оценкам, в предпраздничный период грузопоток по отдельным категориям товаров увеличивается на 15-25%. Но это никак не сказывается на наших клиентах.
Мы всегда прогнозируем ситуацию заранее, опрашиваем поставщиков о планируемой на этот период загрузке, при необходимости привлекаем дополнительный персонал», – заявил операционный директор компании «ПЭК: EASYWAY» Сергей Тютин.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: