На стенде «Трейлер» выставил три образца прицепной техники. Два из них уже знакомы клиентам. Это одноосный прицеп длиной 2 метра и прицеп в двухосном исполнении с кран-балкой грузоподъёмностью до 1000 кг.
Третий же является последней разработкой конструкторов и относится к большегрузным одноосным представителям прицепного семейства категории О3. Именно с ним предприятие связывает свои надежды на покорение узкоспециализированной ниши.
Модель Трейлер-829841 заявлена с грузоподъёмностью в 6260 кг и объёмом 42,9 м3. В ней использован осевой агрегат и тормозная система немецкого производителя Gigant.
Отметим, что в агрегате заднюю ось снабдили пневматической подвеской, использовали сварную раму и переломные стойки. При этом и рамную конструкцию, и борта прицепа обработали методом горячего оцинкования.
«Прицепы категории О3 (3,5-10 т) практически не производят на территории нашей страны. Поэтому мы делаем попытку внедрится в эту нишу. Здесь не требуется система «Платон». Прицеп не имеет унификации и производится на заказ под конкретное транспортное средство. Мы применяем специальные стали, чтобы можно было придать основные элементы конструкции горячей оцинковке. В данном случае толщина покрытия выходит значительно больше чем у краски, а значит, и долговечнее. Скажем так, не на 3-5 лет, а на два десятка. Если где-то даже покрытие потеряет свои свойства, то можно участок доработать», – пояснил ведущий конструктор предприятия Дмитрий Перминов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: