Опытный образец 5-осного раздвижного полуприцепа-трала появился в России

Создателем нового образца полуприцепной техники стало предприятие-претендент на вступление в ассоциацию «Росспецмаш» — АО ВОМЗ.

Согласно заводской спецификации новому полуприцепу-тяжеловозу присвоили модификатор TR-51STEELBEAR, и он интегрируется с тягачами в двух- и трёхосном исполнении.

Кроме того, полуприцеп-трал получил алюминиевые борта, механические клиновидные трапы, самоподруливающие оси (4 и 5 ось) и выдвижные оцинкованные уширители.

Кстати, благодаря последним, ширину трала можно нарастить до трёх метров. Также в арсенале нового полуприцепа-тяжеловоза появились замки контейнерного типа для транспортировки грузоконтейнеров общей массой в 60 т: одного контейнера 40 т и двух — по 20 т.

Разработчики отмечают, что параметры погрузочной платформы составляют 12 230 мм в длину, а допустимый размер раздвижки равен 6 500 мм. Рама же нового полуприцепного агрегата изготовлена под эксплуатацию в климатически суровых условиях из шведской стали марки Strenx 700МС.

Также техника укомплектована 5-осным осевым агрегатом SAF немецкого производства и барабанными тормозами спецификации HD. Согласно заявленным характеристикам, раздвижной полуприцеп-трал способен выдержать нагрузку для каждой из осей весом в 11 000 кг.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

TR-51STEELBEAR | полуприцеп | полуприцеп-тяжеловоз
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: