Seyit Usta 13114: полуприцеп, который может всё - iGrader.ru
Seyit Usta 13114: полуприцеп, который может всё

Seyit Usta 13114: полуприцеп, который может всё

Каким должен быть идеальный полуприцеп для перевозки контейнеров? Таким, как Seyit Usta 13114: универсальным, функциональным, надёжным и предоставляющим своему владельцу возможность оперативно менять размеры в зависимости от габаритов и весовых показателей перевозимого груза.

Компания «ДАБЛ», реализующая в России технику турецкого производства Seyit Usta, считает модель раздвижного полуприцепа-контейнеровоза 13114 лучшей не только в плане соотношения цены и качества, но и в плане важнейших технических характеристик.

Готовы познакомиться поближе?

Seyit Usta — турецкий бренд, известный своей надёжностью и качеством во всём мире. Кроме полуприцепов, завод также производит низкорамные платформы для перевозки негабаритных грузов, шаланды для перевозки труб, оборудования и прочих грузов.

Seyit Usta 13114 — одна из титульных моделей компании. Это многофункциональный полуприцеп-контейнеровоз, трансформация которого осуществляется быстро и просто.

Раздвижные секции находятся в средней и задней частях контейнеровоза: в середине раздвигание осуществляется с помощью клапана, установленного на самом полуприцепе, в то время как раздвижная часть приводится в движение пневматическим цилиндром и может управляться ручным клапаном.

Преимущество нельзя не оценить: возможность изменить габариты полуприцепа позволяет легче справляться с дорожными манёврами в сложных погодных условиях и оптимизировать погрузочный процесс.

«Представьте ситуацию: сегодня вам нужно увезти 40-футовый гружёный контейнер, а завтра — забрать контейнер в два раза меньше. Обычно это означает, что вам придётся либо задействовать два разных транспортных средства, либо тратить время и топливо, перемещаясь из одного терминала в другой для замены полуприцепа. Есть и третий вариант, примерно такой же неудобный: расположить меньший контейнер на большем контейнеровозе. Это грозит неустойчивостью и перевесом», — объясняет коммерческий директор компании «ДАБЛ» Сергей Мануков.

Раздвижной полуприцеп Seyit Usta 13114

Раздвижной полуприцеп Seyit Usta 13114 решает все перечисленные проблемы.

«Вам не придётся ни терять бесценное время, ни жечь лишнее топливо, ни рисковать целостностью груза и безопасностью передвижения. Достаточно пересобрать полуприцеп — и проблема решена!» — подчёркивает представитель компании «ДАБЛ».

Таким образом, Seyit Usta 13114 способен перевозить следующие контейнеры:

• 1х20 футов, установленный посередине рамы, массой не более 30 000 кг;

• 1х20 футов, установленный на край полуприцепа;

• 2х20 футов, стандартного размера;

• 1х40 футов, стандартный, с пазом в основании;

• 1х40 футов, нестандартный (high-cube — высотой до 2900 мм).

Длина контейнеровоза в собранном виде составляет 9 метров, в максимальном — 13 метров.

«Другой важнейший для полуприцепа параметр — это надёжность. Когда перевозимый груз имеет такой внушительный вес, права на ошибку у конструкторов нет. И в случае с нашими полуприцепами производители нашли лучшее решение», — продолжает рассказывать эксперт.

Для производства полуприцепов Seyit Usta 13114 используется высококачественная швейцарская сталь S700MC и St52-3, обеспечивающая максимальные показатели прочности.

Оси контейнеровоза производят в Голландии. Это SAF и BPW, широко известные на отечественном рынке, благодаря своей надёжности и долговечности. Дисковые тормоза — также SAF.

В настоящее время контейнеровозы Seyit Usta 13114 оснащены тремя осями, однако в будущем планируется выход четырёхосных моделей. Это важный момент для России, обусловленный необходимостью соответствовать постоянно ужесточающимся нормам допустимой нагрузки на оси во избежание перегрузов и штрафов.

«Все комплектующие для Seyit Usta 13114 производят в Европе, и они давно знакомы нашим водителям и перевозчикам. Можно сказать, они уже зарекомендовали себя, в том числе в наших условиях, как климатических, так и дорожных. Специфика климата и инфраструктуры оказывает большое влияние на эксплуатацию транспортных средств, поэтому для России особенно важно, чтобы грузовой полуприцеп был адаптирован к местным целям и, как говорится, «готов ко всему», — объясняет такой выбор представитель компании «ДАБЛ».

Прочность конструкции позволяет Seyit Usta 13114 обеспечивать полуприцепу хорошую износостойкость. Возможность при перевозке 20-футовых контейнеров использовать размер, специально к ним адаптированный, позволяет водителю комфортно чувствовать себя даже на заснеженной дороге.

Шасси контейнеровоза подвергается пескоструйной обработке и покрывается двумя слоями высокопрочного эпоксидного грунта для последующей финишной отделки, которая производится двумя слоями акриловой краски. Такой подход существенно повышает коррозионную стойкость, а значит, и вносит свой вклад в долговечность прицепа.

Полуприцеп Seyit Usta 13114 также оснащён надёжной светотехникой, создающей отличную видимость для водителя и позволяющей ему самому оставаться хорошо заметным для остальных участников движения. Подсветка номерного знака и передний отражатель, стоп-сигналы с треугольными отражателями, а также наличие боковых габаритных огней и переднего габаритного фонаря делают процесс перевозки безопасным.

«На безопасность и удобство перевозок ориентированы и все системы прицепа. Это двухконтурная тормозная система с RSS согласно R13 EBS 2S/2M, оснащённая пружинным стояночным тормозом в соответствии с Директивой ЕС R13 (WABCO), а также доступная к установке интерактивная панель WABCO и работающая в полуприцепе система контроля нагрузки на оси SmartBoard»,рассказывает Сергей Мануков.

Немаловажная деталь: крепление полуприцепа Seyit Usta 13114 универсально подходит к седельным тягачам от любого производителя, как трёхосным, так и четырёхосным.

Полуприцеп Seyit Usta 13114

В комплекте с полуприцепом также идут дополнительные принадлежности, в число которых входят: стальной задний бампер, держатель запасного колеса, ящик с инструментами и ящик для огнетушителя, 2 стояночных башмака, задние габаритные огни, 6 пластиковых крыльев с металлическим краем и усиленными распорками, а также задний защитный брус и боковые защитные приспособления, соответствующие Правилам ЕЭК ООН.

Полуприцепы Seyit Usta сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ и сопровождаются годовой гарантией на прицеп с момента постановки на учёт либо до достижения 100 000 километров пробега.

Компания «ДАБЛ» имеет одобрение типа транспортного средства для продажи полуприцепов в зоне таможенного союза и выполняет контейнеровозы в любой комплектации.

«Клиент осуществляет запрос, а мы разрабатываем полуприцеп специально для него и предоставляем схему. Юридические лица могут купить полуприцеп-контейнеровоз в лизинг. При необходимости мы также готовы проконсультировать покупателей по вопросам эксплуатации и ремонта техники»,— сообщает эксперт.

ООО «Компания ДАБЛ»

Seyit Usta

dablcompany.ru
info@dablcompany.ru
Для того чтобы получить консультацию, можно оставить заявку через форму сайта dablcompany.ru или связаться с представителями компании по телефонам:
+7 (495) 908-99-61;
+7 (916) 908-87-57;
+7 (926)216-65-75.
Доставка в любой город России осуществляется по тарифам транспортных компаний.

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Инноваций в дорожном строительстве не досчитались Общая длина всех магистралей и направлений давно превысила отметку в миллион километров. А вот к опорной сети в Росавтодоре относят пока только 138 000 км. Ещё 57 000 км в 106 городских агломерациях...
23 ноября 2021
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: