Объём рынка новой прицепной техники составил менее 35 тыс. единиц

Объём рынка новой прицепной техники в 2022 году составил 34,9 тыс. единиц. Статистику предоставило НАПИ.

На первом месте по продажам прицепов и полуприцепов располагается «Тонар». За отчётный период дилеры производителя реализовали на рынке 5,6 тыс. штук техники. По итогам года доля «Тонара» на рынке достигла 16%.

«Серебро» в рейтинге часто продаваемых брендов занял немецкий Schmitz Cargobull — 2,1 тыс. штук проданной техники. Замыкает тройку лидеров по продажам «НефАЗ», который реализовал на рынке 1,8 тыс. штук полу- и прицепов.

Следом в топе продаж расположился Grunwald — 1,5 тыс. единиц техники. Пятое место делят ЧМЗАП и Туймазинский завод, которые поставили покупателям по 1,2 тыс. штук (полу)прицепов.

Три следующих бренда: отечественные Bonum, «ЦентрТрансТехМаш» и немецкий Kaessbohrer — были представлены на рынке в объёме около 1,1 тыс. единиц техники каждый.

Замыкает топ-10 ещё один немецкий бренд Krone. За год российские покупатели приобрели 1 тыс. штук (полу)прицепов от этого производителя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Bonum | Grunwald | Schmitz Cargobull | нефаз | Тонар | ЧМЗАП
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: