Полуприцеп ЧМЗАП 99905–010
ЧМЗАП 99905–010

Полуприцеп ЧМЗАП 99905–010: пушинка для трала

Перевозка крупногабаритных грузов уже давно не является поводом для кошмарных снов снабженцев и логистов. Тяжелые полуприцепы с легкостью выдерживают многотонные конструкции и другую технику (бульдозеры, экскаваторы, краны и пр.). Вес до 80 тонн для этого трала Челябинского машиностроительного завода автоприцепов (ЧМЗАП) что пушинка для руки обычного человека.

Пружинные трапы

Семиосная конструкция с 28 колесами оснащена двумя звеньями раздвижки (каждое позволяет выдвигаться платформе на 7,5 метра с шагом в 1 метр) и при необходимости может увеличивать свою полезную площадь для перевозки грузов до 26,2 метра (правда, при этом масса груза не должна превышать 65 тонн). Одно из краснодарских предприятий специально заказало модель для транспортировки мостовых конструкций на строительстве Олимпийских объектов в Сочи.

В управлении эта громадина, конечно, требует определенной сноровки, тем не менее для облегчения вхождения в повороты разработчики сделали максимум возможного. Четыре задних оси оснащены автоматической системой принудительного управления. При этом для самых сложных случаев предусмотрено ручное управление с отдельного пульта.

ЧМЗАП 99905–010

На каждой из семи осей полуприцепа двухскатная ошиновка. Оси фирмы BPW: первая ось самоустанавливающаяся, вторая — неуправляемая, с третьей по седьмую — с принудительным управлением. Шины 235/75 R17,5. Максимальная длина 26 300 м. Модель оборудована боковой защитой, бортовыми петлями. Ширина платформы — 3 250 м при разложенных уширителях.

ЧМЗАП 99905–010

Полуприцеп оснащен пневматической подвеской BPW, системой принудительного рулевого управления TRIDEC, рабочей электронной двухпроводной тормозной системой EBS-E от WABCO, двухступенчатыми трапами с пружинным помощником подъема-опускания с углом въезда в 16 градусов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: