Полуприцеп ЧМЗАП 99905–010: пушинка для трала

Перевозка крупногабаритных грузов уже давно не является поводом для кошмарных снов снабженцев и логистов. Тяжелые полуприцепы с легкостью выдерживают многотонные конструкции и другую технику (бульдозеры, экскаваторы, краны и пр.). Вес до 80 тонн для этого трала Челябинского машиностроительного завода автоприцепов (ЧМЗАП) что пушинка для руки обычного человека.

Пружинные трапы

Семиосная конструкция с 28 колесами оснащена двумя звеньями раздвижки (каждое позволяет выдвигаться платформе на 7,5 метра с шагом в 1 метр) и при необходимости может увеличивать свою полезную площадь для перевозки грузов до 26,2 метра (правда, при этом масса груза не должна превышать 65 тонн). Одно из краснодарских предприятий специально заказало модель для транспортировки мостовых конструкций на строительстве Олимпийских объектов в Сочи.

В управлении эта громадина, конечно, требует определенной сноровки, тем не менее для облегчения вхождения в повороты разработчики сделали максимум возможного. Четыре задних оси оснащены автоматической системой принудительного управления. При этом для самых сложных случаев предусмотрено ручное управление с отдельного пульта.

ЧМЗАП 99905–010

На каждой из семи осей полуприцепа двухскатная ошиновка. Оси фирмы BPW: первая ось самоустанавливающаяся, вторая — неуправляемая, с третьей по седьмую — с принудительным управлением. Шины 235/75 R17,5. Максимальная длина 26 300 м. Модель оборудована боковой защитой, бортовыми петлями. Ширина платформы — 3 250 м при разложенных уширителях.

ЧМЗАП 99905–010

Полуприцеп оснащен пневматической подвеской BPW, системой принудительного рулевого управления TRIDEC, рабочей электронной двухпроводной тормозной системой EBS-E от WABCO, двухступенчатыми трапами с пружинным помощником подъема-опускания с углом въезда в 16 градусов.

Статья опубликована в журнале Грейдер №2 2014

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

спецтехника Bobcat

Bobcat B780 — стальной резидент с 70-процентной локализацией

С появлением особой экономической зоны «Алабуга» в Татарстане концентрация ...

24.03.2020
Троллейбус Авангард

Троллейбус ВМЗ 5298-0000010-01 «Авангард»

Вопрос экологии, по крайней мере, в Красноярске стоит чрезвычайно остро. Недавно вышедший ...

23.03.2020
грузовой вездеход

Стоит ли превращать обычный грузовик в вездеход?

Вопрос в заголовке, скорее, будет актуален для жителей Сибири и Якутии. В европейской ...

23.03.2020
Экскаватор Volvo EC200D

Экскаватор Volvo EC200D

В втором квартале 2019 года в России стартовали продажи новой модели 20-тонного ...

23.03.2020
бульдозеры Четра

Умные машины для строительства

Результат строительства дорог зависит не только от качества применяемых материалов, ...

23.03.2020
перевоз крупногабаритных грузов

Перевозим негабарит и тяжести. Эксперты советуют

Длинномерные, крупногабаритные или сверхтяжёлые грузы нашим читателям приходится ...

23.03.2020