Полуприцеп-цистерна FoxTank «похудел» на 200 кг - iGrader.ru
Полуприцеп-цистерна FoxTank

Полуприцеп-цистерна FoxTank «похудел» на 200 кг

Полуприцеп-цистерну в новой модификации демонстрировали на стенде машиностроительного завода «ФоксТанк».

Он предназначен для перевозки пищевых продуктов, а точнее — для молока. Среди собратьев его выделяет 4-секционное исполнение цистерны, параметры полезного объёма и общий вес.

Данная модель, по словам представителя предприятия, была выбрана не случайно: это единственный полуприцеп в России, который проходит весовой контроль в тандеме с тягачом 4х2, имея при этом ТС7.  

Разработчики подчёркивают, что именно инновационное утепление из пенополистирола является «фишкой» экспоната. Ведь из-за него полуприцеп потерял в весе 200 кг и увеличил полезный объём перевозимого продукта до 25 м3.

Снаряженная масса агрегата составляет 6,5 тонн, а на каждую ось заявлена допустимая нагрузка в 7 496 кг. Общая масса конструкции вместе с тягачом получается 39 600 кг.

В остальном агрегат соответствует стандартной сборке: оснащён центральной мойкой, французской запорной арматурой, осевыми агрегатами с круглой балкой и телескопическими стойками немецкого бренда BPW, резиной Cordiant, электрикой ERMAX и тормозной системой Wabco.

Кстати, пульт управления пневматикой со стояночным тормозом, подкачкой подушек и системой мониторинга состояния прицепа, которая позволяет видеть онлайн нагрузки, ошибки и общий пробег, размещён практически по середине прицепа.

А вот центральный коллекторный слив инженеры сделали сзади в технологическом шкафу. И рядом примостили трап-поручень с автоматическим приводом и откидной ступенькой. Так что подниматься на площадку обслуживания стало гораздо проще и безопаснее.

Полуприцеп-цистерна интегрируется с любым тягачом отечественного или зарубежного производства и способен эксплуатироваться в климатической среде с диапазоном от -50 до +50 градусов.

Используемый утеплитель с низкой теплопроводностью способен сохранять температуру заливки продукта во время транспортировки. Контролировать же температурный режим можно благодаря градусникам, установленным на каждой из секций.

Представитель компании признаётся, что данная модель не конечный продукт изысканий, поэтому разработчики продолжают собирать информацию о теплопотерях и состоянии агрегата от двух клиентов, которые тестируют технику в интенсивном режиме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: