Полуприцеп-цистерна FoxTank «похудел» на 200 кг - iGrader.ru
Полуприцеп-цистерна FoxTank

Полуприцеп-цистерна FoxTank «похудел» на 200 кг

Полуприцеп-цистерну в новой модификации демонстрировали на стенде машиностроительного завода «ФоксТанк».

Он предназначен для перевозки пищевых продуктов, а точнее — для молока. Среди собратьев его выделяет 4-секционное исполнение цистерны, параметры полезного объёма и общий вес.

Данная модель, по словам представителя предприятия, была выбрана не случайно: это единственный полуприцеп в России, который проходит весовой контроль в тандеме с тягачом 4х2, имея при этом ТС7.  

Разработчики подчёркивают, что именно инновационное утепление из пенополистирола является «фишкой» экспоната. Ведь из-за него полуприцеп потерял в весе 200 кг и увеличил полезный объём перевозимого продукта до 25 м3.

Снаряженная масса агрегата составляет 6,5 тонн, а на каждую ось заявлена допустимая нагрузка в 7 496 кг. Общая масса конструкции вместе с тягачом получается 39 600 кг.

В остальном агрегат соответствует стандартной сборке: оснащён центральной мойкой, французской запорной арматурой, осевыми агрегатами с круглой балкой и телескопическими стойками немецкого бренда BPW, резиной Cordiant, электрикой ERMAX и тормозной системой Wabco.

Кстати, пульт управления пневматикой со стояночным тормозом, подкачкой подушек и системой мониторинга состояния прицепа, которая позволяет видеть онлайн нагрузки, ошибки и общий пробег, размещён практически по середине прицепа.

А вот центральный коллекторный слив инженеры сделали сзади в технологическом шкафу. И рядом примостили трап-поручень с автоматическим приводом и откидной ступенькой. Так что подниматься на площадку обслуживания стало гораздо проще и безопаснее.

Полуприцеп-цистерна интегрируется с любым тягачом отечественного или зарубежного производства и способен эксплуатироваться в климатической среде с диапазоном от -50 до +50 градусов.

Используемый утеплитель с низкой теплопроводностью способен сохранять температуру заливки продукта во время транспортировки. Контролировать же температурный режим можно благодаря градусникам, установленным на каждой из секций.

Представитель компании признаётся, что данная модель не конечный продукт изысканий, поэтому разработчики продолжают собирать информацию о теплопотерях и состоянии агрегата от двух клиентов, которые тестируют технику в интенсивном режиме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Инноваций в дорожном строительстве не досчитались Общая длина всех магистралей и направлений давно превысила отметку в миллион километров. А вот к опорной сети в Росавтодоре относят пока только 138 000 км. Ещё 57 000 км в 106 городских агломерациях...
23 ноября 2021
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: