Kögel продолжает облегчать полуприцепы - iGrader.ru
Выставка Комтранс 2019 Самосвальный полуприцеп Kögel

Kögel продолжает облегчать полуприцепы

COMTRANS 2019 Kögel 05 сентября 2019

На «ринге» Comtrans 2019 Kögel выставил сразу двух «бойцов» в облегчённой весовой категории в линейке NOVUM – тентовый агрегат Cargo и трёхосный самосвальный  полуприцеп.

«Мы презентуем сразу два продукта собранных в Домодедово. Первый – один из самых лёгких среди конкурентов полуприцеп Cargo. Его улучшенный вариант со сниженным весом на 900 кг мы представим в следующем выставочном сезоне. Как раз сейчас именно 10 таких автопоездов проходят обкатку в тестовом режиме у наших клиентов. И спустя год эксплуатации в сторону этих агрегатов нет ни одного нарекания», – отметил коммерческий директор «Когель Трейлер РУ» Александр Ильбицкий.

Оба представителя эры NOVUM оснащены рамами с двойной антикоррозийной защитой. Базовым слоем выступает нанокерамическое покрытие, наносимое катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL, а закрепляющим – УФ-отверждаемый лакокрасочный материал.

Новый вариант полуприцепа Cargo получил платформу со сдвижным тентом, а рама унаследовала передний кронштейн с электрическими и пневматическими розетками на лонжеронах, а борта – карманы, изменяемые по высоте для деревянных перекладин.

Тентовый полуприцеп Cargo
Тентовый полуприцеп Cargo

Полуприцеп укомплектован осевыми агрегатами Kögel KTA и 13 парами крепёжных проушин с тяговым усилием в пределах 2 500 кг.  Вес полуприцепа составляет 5920 кг, что, по словам представителей компании, даёт ему преимущество перед соперниками.

А для трёхосного самосвального полуприцепа разработчики предусмотрели ковшовую платформу из стойкого к абразивному истиранию 4-миллиметрового материала – стали марки Hardox-450. Бортовые конструкции выполнены из алюминия толщиной от 5 до 7 мм. Агрегат стал обладателем не только удлинённого на 170 мм свеса кузова, но и адаптированной к нагрузкам колёсной базы.

Он потерял в весе 430 кг и даже выгодно выиграл в полезном объёме, получив вместимость 24 м³. Так что, как уверяют разработчики, этот выносливый «боец» справится с перевозкой грузов различной фракции и отправит в «нокаут» любого оппонента.

Компания по желанию клиента всегда может расширить диапазон опций и добавить в индивидуальном порядке различное оборудование и оснащение.

«На днях был выписан 1664-й по счёту ПТС на полуприцеп, выпущенный в России. Могу с уверенностью сказать, что в этом году 70% реализуемой техники имеет российскую сборку. Я надеюсь, что через год-два мы навсегда забудем про автопоезда с полной массой 85 тонн», – резюмировал Александр Ильбицкий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: