На «ринге» Comtrans 2019 Kögel выставил сразу двух «бойцов» в облегчённой весовой категории в линейке NOVUM – тентовый агрегат Cargo и трёхосный самосвальный полуприцеп.
«Мы презентуем сразу два продукта собранных в Домодедово. Первый – один из самых лёгких среди конкурентов полуприцеп Cargo. Его улучшенный вариант со сниженным весом на 900 кг мы представим в следующем выставочном сезоне. Как раз сейчас именно 10 таких автопоездов проходят обкатку в тестовом режиме у наших клиентов. И спустя год эксплуатации в сторону этих агрегатов нет ни одного нарекания», – отметил коммерческий директор «Когель Трейлер РУ» Александр Ильбицкий.
Оба представителя эры NOVUM оснащены рамами с двойной антикоррозийной защитой. Базовым слоем выступает нанокерамическое покрытие, наносимое катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL, а закрепляющим – УФ-отверждаемый лакокрасочный материал.
Новый вариант полуприцепа Cargo получил платформу со сдвижным тентом, а рама унаследовала передний кронштейн с электрическими и пневматическими розетками на лонжеронах, а борта – карманы, изменяемые по высоте для деревянных перекладин.
Полуприцеп укомплектован осевыми агрегатами Kögel KTA и 13 парами крепёжных проушин с тяговым усилием в пределах 2 500 кг. Вес полуприцепа составляет 5920 кг, что, по словам представителей компании, даёт ему преимущество перед соперниками.
А для трёхосного самосвального полуприцепа разработчики предусмотрели ковшовую платформу из стойкого к абразивному истиранию 4-миллиметрового материала – стали марки Hardox-450. Бортовые конструкции выполнены из алюминия толщиной от 5 до 7 мм. Агрегат стал обладателем не только удлинённого на 170 мм свеса кузова, но и адаптированной к нагрузкам колёсной базы.
Он потерял в весе 430 кг и даже выгодно выиграл в полезном объёме, получив вместимость 24 м³. Так что, как уверяют разработчики, этот выносливый «боец» справится с перевозкой грузов различной фракции и отправит в «нокаут» любого оппонента.
Компания по желанию клиента всегда может расширить диапазон опций и добавить в индивидуальном порядке различное оборудование и оснащение.
«На днях был выписан 1664-й по счёту ПТС на полуприцеп, выпущенный в России. Могу с уверенностью сказать, что в этом году 70% реализуемой техники имеет российскую сборку. Я надеюсь, что через год-два мы навсегда забудем про автопоезда с полной массой 85 тонн», – резюмировал Александр Ильбицкий.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: