Kögel продолжает облегчать полуприцепы - iGrader.ru
Выставка Комтранс 2019 Самосвальный полуприцеп Kögel

Kögel продолжает облегчать полуприцепы

COMTRANS 2019 Kögel 05 сентября 2019

На «ринге» Comtrans 2019 Kögel выставил сразу двух «бойцов» в облегчённой весовой категории в линейке NOVUM – тентовый агрегат Cargo и трёхосный самосвальный  полуприцеп.

«Мы презентуем сразу два продукта собранных в Домодедово. Первый – один из самых лёгких среди конкурентов полуприцеп Cargo. Его улучшенный вариант со сниженным весом на 900 кг мы представим в следующем выставочном сезоне. Как раз сейчас именно 10 таких автопоездов проходят обкатку в тестовом режиме у наших клиентов. И спустя год эксплуатации в сторону этих агрегатов нет ни одного нарекания», – отметил коммерческий директор «Когель Трейлер РУ» Александр Ильбицкий.

Оба представителя эры NOVUM оснащены рамами с двойной антикоррозийной защитой. Базовым слоем выступает нанокерамическое покрытие, наносимое катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL, а закрепляющим – УФ-отверждаемый лакокрасочный материал.

Новый вариант полуприцепа Cargo получил платформу со сдвижным тентом, а рама унаследовала передний кронштейн с электрическими и пневматическими розетками на лонжеронах, а борта – карманы, изменяемые по высоте для деревянных перекладин.

Тентовый полуприцеп Cargo
Тентовый полуприцеп Cargo

Полуприцеп укомплектован осевыми агрегатами Kögel KTA и 13 парами крепёжных проушин с тяговым усилием в пределах 2 500 кг.  Вес полуприцепа составляет 5920 кг, что, по словам представителей компании, даёт ему преимущество перед соперниками.

А для трёхосного самосвального полуприцепа разработчики предусмотрели ковшовую платформу из стойкого к абразивному истиранию 4-миллиметрового материала – стали марки Hardox-450. Бортовые конструкции выполнены из алюминия толщиной от 5 до 7 мм. Агрегат стал обладателем не только удлинённого на 170 мм свеса кузова, но и адаптированной к нагрузкам колёсной базы.

Он потерял в весе 430 кг и даже выгодно выиграл в полезном объёме, получив вместимость 24 м³. Так что, как уверяют разработчики, этот выносливый «боец» справится с перевозкой грузов различной фракции и отправит в «нокаут» любого оппонента.

Компания по желанию клиента всегда может расширить диапазон опций и добавить в индивидуальном порядке различное оборудование и оснащение.

«На днях был выписан 1664-й по счёту ПТС на полуприцеп, выпущенный в России. Могу с уверенностью сказать, что в этом году 70% реализуемой техники имеет российскую сборку. Я надеюсь, что через год-два мы навсегда забудем про автопоезда с полной массой 85 тонн», – резюмировал Александр Ильбицкий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Инноваций в дорожном строительстве не досчитались Общая длина всех магистралей и направлений давно превысила отметку в миллион километров. А вот к опорной сети в Росавтодоре относят пока только 138 000 км. Ещё 57 000 км в 106 городских агломерациях...
23 ноября 2021
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: