• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Аналитики озвучили прогнозы по рынку полуприцепов в 2025 году

    В текущем году рынок полуприцепов может сократиться от 17 до 22% в сравнении с 2024 годом. Такой прогноз дали аналитики Национального агентства промышленной информации. Согласно негативному сценарию, дилеры отгрузят 37 250 единиц, в лучшем случае этот показатель составит 42 140 штук.

    Между тем, за 2024 год продажи этого вида техники достигли 47 700 штук. Наибольшее число сделок по количеству переданных полуприцепов показали дилеры завода «Тонар» — 7 630 единиц. Второе и третье места заняли Bonum и Grunwald с 3 020 и 2 730 экземплярами соответственно.

    Mayer Cargoline, ранее известный как ЦТТМ, удерживает четвёртое место с 2 690 полуприцепами. На совсем небольшое количество оторвались импортёры Krone. Туймазинский завод занял шестое место с продажами в 2 120 штук.

    Число регистраций продукции некогда лидирующей Schmitz Cargobull остановилось на уровне 1 800 единиц. На восьмое место попали модели из Узбекистана, производитель коих с недавнего времени аффилирован со структурами «КАМАЗа» через правительство Татарстана. За 2024 год автопарки российских компаний пополнили 1 090 полуприцепов UZAuto Trailer.

    По 1 060 единиц покупателям передали дилеры Wielton и Koluman. На долю прочих заводов пришлось ещё 21 820 единиц.

    Аналитики НАПИ указывают, что на снижение темпов продаж в этом году могут повлиять невыгодные условия по лизингу. И ситуацию ещё больше усугубит возможное повышение ключевой ставки Центробанка. Кроме того, свою роль сыграет индексация утильсбора, а также отсутствие программ поддержки со стороны правительства для производителей, у которых не заключён СПИК. Также негативное влияние окажет повышение платы в системе «Платон», что снизит количество свободных ресурсов у транспортных компаний.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Bonum | Grunwald | Krone | MAYER Cargoline | Schmitz Cargobull | Wielton | аналитика | полуприцеп | Тонар
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: