«СтройДорЭкспо»: в Челябинске показали спецтехнику отечественных производителей - iGrader.ru
«СтройДорЭкспо»: в Челябинске показали спецтехнику отечественных производителей Фото: пресс-служба «СтройДорЭкспо»

«СтройДорЭкспо»: в Челябинске показали спецтехнику отечественных производителей

С 15 по 17 сентября в Челябинске проходила выставка строительно-дорожной и специализированной техники «СтройДорЭкспо». Организатором мероприятия выступил Минпромторг России при поддержке Ассоциации «Росспецмаш».

В работе «СтройДорЭкспо» приняли участие 57 компаний, в том числе 21 производитель запчастей и компонентов, которые представили порядка 92 единиц крупногабаритной техники. Ведущие российские производители продемонстрировали свои последние разработки не только в статике. На открытой территории были оборудованы специальные площадки для демонстрационных показов, где гости оценили работу 12 единиц техники в реальных условиях эксплуатации.

На организованных тест-драйвах желающие приняли участие в работе инновационных машин компаний «Автодоркомплект», «ДСТ-Урал», ЗДТ «Регион 45», «Курганский машиностроительный завод», «Невьянский машиностроительный завод», «Русская механика» и «Челябинский тракторный завод».

Фото: пресс-служба «СтройДорЭкспо»

В церемонии открытия выставки приняли участие заместитель Министра промышленности и торговли России Александр Морозов, президент Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин, заместитель губернатора Челябинской области Егор Ковальчук и руководители ведущих российских компаний специализированного машиностроения, которые ознакомились с целым рядом новинок.

 «ДСТ-Урал» продемонстрировал возможности современных бульдозеров и погрузчиков. «ТОНАР» презентовал новый шарнирно-сочлененный самосвал, который не имеет аналогов в российском машиностроении.  ЧТЗ-Уралтрак представил новый бульдозер с электромеханической трансмиссией, Челябинский механический завод – модель автокрана грузоподъемностью 55 тонн с длиной стрелы 42 метра. «ОМГ СДМ» показал новый экскаватор-погрузчик и первый российский телескопический погрузчик, разработанный и запущенный в серийное производство при поддержке Минпромторга России.

Фото: пресс-служба «СтройДорЭкспо»

«Мы планируем, что выставка станет крупнейшим профильным выставочным мероприятием для российских производителей этой продукции. Наша цель на ближайшие 3-7 лет – развитие беспилотных технологий, производство техники с низким углеродным следом и совершенствование телематического оборудования. Уверен, что «СтройДорЭкспо» придаст импульс этой сфере отечественного машиностроения», — пояснил Александр Морозов.

Деловая программа включила в себя круглые столы, презентации, а также макетные испытания автоматизированных образцов, в которых приняли участие представители Минсельхоза России, ГНЦ ФГУ «НАМИ», АО «ГЛОНАСС», АО «Электронный паспорт», НТИ «Автонет», администраций субъектов Российской Федерации, региональных фондов, лизинговых компаний и предприятий строительно-дорожной промышленности и смежных отраслей.

Фото: пресс-служба «СтройДорЭкспо»

Главным событием второго дня выставки стал круглый стол на тему «Препятствия и перспективы на пути достижения установленного уровня локализации специализированной техники. Государственное регулирование развития производства компонентов» с участием ведущих представителей отрасли. В мероприятии приняли участие руководство Ассоциации «Росспецмаш», представители Минпромторга России, ФГУП «НАМИ», руководители заводов по производству специализированной техники и комплектующих.

Участники обсудили перспективы и проблемы отрасли, совершенствование действующих мер господдержки и возможности запуска новых программ, рост цен на металл и взаимодействие с металлургами, улучшение качества отечественных комплектующих и повышение уровня локализации.

Фото: пресс-служба «СтройДорЭкспо»

Руководители предприятий рассказали о своих производственных возможностях, проблемах, с которыми сталкиваются, и выдвинули ряд предложений по поддержке отрасли. Промышленники, в частности, рассказали о проблеме роста цен на металл и незаинтересованности производителей и поставщиков металлургической продукции в сотрудничестве по причине сравнительно небольших партий поставок.

В последний день выставки состоялся визит губернатора Челябинской области Алексея Текслера.

Фото: пресс-служба «СтройДорЭкспо»

«Это не просто выставка. Это специальный полигон для строительно-дорожной техники, где можно ее опробовать. И мы договорились с министерством промышленности и торговли, что вот здесь, в Челябинской области, сделаем такой всероссийский полигон техники и регулярно будем проводить такого рода мероприятия — выставки, чтобы можно было заниматься импортозамещением в масштабах всей страны и привлекать сюда всех производителей. А также обмениваться опытом, проводить конференции, различные мероприятия», — сказал губернатор журналистам.

Новый проект «СтройДорЭкспо» призван стать главной профессиональной платформой в России, благодаря которой потребители специализированной техники, общественность, представители органов государственной власти и СМИ смогут оценить результаты развития отечественных предприятий и потенциал отрасли.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: