Мусоровоз КО-440В от АО «КОММАШ» и ППЦА с вынесенной осью от АО «Завод ГРАЗ» - iGrader.ru
Мусоровоз КО-440В от АО «КОММАШ»

Мусоровоз КО-440В от АО «КОММАШ» и ППЦА с вынесенной осью от АО «Завод ГРАЗ»

На уличной экспозиции представители торговой компании «КОММАШ ГРАЗ» презентовали продукцию заводов «КОММАШ» и ГРАЗ. Среди выставленных в ряд надстроек на шасси КамАЗ именно КО-440В выделялся своим оформлением под посты в соцсетях #ЖадныйДоМусора. Кузов, усиленный гнутым профилем по периметру, базируется на шасси КамАЗ-53605.

«Эта модель пользуется популярностью, потому что это самая вместительная надстройка на двухосном шасси КамАЗ объёмом 19 кубов. У неё хороший коэффициент прессования, машина везёт больше мусора по сравнению с конкурентами с других заводов. Оснащена портальным захватом для загрузки контейнеров лодочкой. Также в конце хода захвата есть функция встряхивания, чтобы отходы не оставались в контейнере. Есть камера заднего вида для маневрирования в узких местах», — рассказывает менеджер по рекламе и PR ООО «ТК «КОММАШ-ГРАЗ» Александра Факеева.

Среди других особенностей модели — усиленное днище загрузочного ковша, фонари для работы в тёмное время суток. Разработчики предусмотрели несколько конструктивных элементов для минимизации пролива так называемого сиропа во время загрузки и уплотнения. Позаботились и об упрощении обслуживания, вынеся гидроцилиндры плиты по бокам кузова с внешней стороны. Для удобства эксплуатации на мусоровозе предусмотрен инспекционный люк, инструментальный ящик, рукомойник и инвентарь (лопата, метла). К слову, эту мусоровозную надстройку также ставят на двухосные шасси МАЗ.

Мусоровоз КО-440В от АО «КОММАШ»

В сегменте полуприцепной техники Грабовский завод представил алюминиевую цистерну ёмкостью 38 кубометров для перевозки светлых нефтепродуктов. Налив сделали верхним, но в будущем будет доступна система нижнего налива. Для ускорения слива установлен насос.

ППЦА с вынесенной осью от АО «Завод ГРАЗ»

На цистерне предусмотрены 5 отсеков. При загрузке бензином можно использовать все — весовой контроль остаётся в нормативе. А на случай перевозки дизельного топлива один из отсеков сделали маленьким, на 4 кубометра, чтобы не нагрузка на оси не превышала нормативы.

ППЦА с вынесенной осью от АО «Завод ГРАЗ»

«Здесь и сама конструкция полуприцепа сделана для перевозки максимального веса. Одна ось вынесенная, что позволяет больше увеличить допустимую нагрузку на заднюю тележку. У полуприцепа с четырьмя осями, расположенными в ряд, допустимая нагрузка — 6,5 тонн на каждую. Соответственно, если на 4 оси, то получается 26 тонн на заднюю тележку. Наша конструкция — 3 оси в задней тележке плюс одна, вынесенная вперёд.

По нормам законодательства на комплект строенных осей допустима нагрузка в 22,5 тонны плюс 9 тонн на вынесенную одиночную ось. Итого мы получаем 31,5 тонны вместо 26, что позволяет везти больше продукта при всех опущенных осях», — объясняет менеджер корпоративных продаж обособленного подразделения ООО «ТК «КОММАШ-ГРАЗ» в Москве Александр Тарасов.

Кроме того, вынесенная и первая ось задней тележки — подъёмные. Технологии Wabco позволяют использовать это и для помощи при трогании.


Граз: 8 800 550 96 81, sale@graz.ru

Коммаш: 8 800 550 16 89, st@kommash.ru

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: