Мусоровоз КО-440В от АО «КОММАШ»

Мусоровоз КО-440В от АО «КОММАШ» и ППЦА с вынесенной осью от АО «Завод ГРАЗ»

На уличной экспозиции представители торговой компании «КОММАШ ГРАЗ» презентовали продукцию заводов «КОММАШ» и ГРАЗ. Среди выставленных в ряд надстроек на шасси КамАЗ именно КО-440В выделялся своим оформлением под посты в соцсетях #ЖадныйДоМусора. Кузов, усиленный гнутым профилем по периметру, базируется на шасси КамАЗ-53605.

«Эта модель пользуется популярностью, потому что это самая вместительная надстройка на двухосном шасси КамАЗ объёмом 19 кубов. У неё хороший коэффициент прессования, машина везёт больше мусора по сравнению с конкурентами с других заводов. Оснащена портальным захватом для загрузки контейнеров лодочкой. Также в конце хода захвата есть функция встряхивания, чтобы отходы не оставались в контейнере. Есть камера заднего вида для маневрирования в узких местах», — рассказывает менеджер по рекламе и PR ООО «ТК «КОММАШ-ГРАЗ» Александра Факеева.

Среди других особенностей модели — усиленное днище загрузочного ковша, фонари для работы в тёмное время суток. Разработчики предусмотрели несколько конструктивных элементов для минимизации пролива так называемого сиропа во время загрузки и уплотнения. Позаботились и об упрощении обслуживания, вынеся гидроцилиндры плиты по бокам кузова с внешней стороны. Для удобства эксплуатации на мусоровозе предусмотрен инспекционный люк, инструментальный ящик, рукомойник и инвентарь (лопата, метла). К слову, эту мусоровозную надстройку также ставят на двухосные шасси МАЗ.

Мусоровоз КО-440В от АО «КОММАШ»

В сегменте полуприцепной техники Грабовский завод представил алюминиевую цистерну ёмкостью 38 кубометров для перевозки светлых нефтепродуктов. Налив сделали верхним, но в будущем будет доступна система нижнего налива. Для ускорения слива установлен насос.

ППЦА с вынесенной осью от АО «Завод ГРАЗ»

На цистерне предусмотрены 5 отсеков. При загрузке бензином можно использовать все — весовой контроль остаётся в нормативе. А на случай перевозки дизельного топлива один из отсеков сделали маленьким, на 4 кубометра, чтобы не нагрузка на оси не превышала нормативы.

ППЦА с вынесенной осью от АО «Завод ГРАЗ»

«Здесь и сама конструкция полуприцепа сделана для перевозки максимального веса. Одна ось вынесенная, что позволяет больше увеличить допустимую нагрузку на заднюю тележку. У полуприцепа с четырьмя осями, расположенными в ряд, допустимая нагрузка — 6,5 тонн на каждую. Соответственно, если на 4 оси, то получается 26 тонн на заднюю тележку. Наша конструкция — 3 оси в задней тележке плюс одна, вынесенная вперёд.

По нормам законодательства на комплект строенных осей допустима нагрузка в 22,5 тонны плюс 9 тонн на вынесенную одиночную ось. Итого мы получаем 31,5 тонны вместо 26, что позволяет везти больше продукта при всех опущенных осях», — объясняет менеджер корпоративных продаж обособленного подразделения ООО «ТК «КОММАШ-ГРАЗ» в Москве Александр Тарасов.

Кроме того, вынесенная и первая ось задней тележки — подъёмные. Технологии Wabco позволяют использовать это и для помощи при трогании.


Граз: 8 800 550 96 81, sale@graz.ru

Коммаш: 8 800 550 16 89, st@kommash.ru

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ГРАЗ | КАМАЗ | МАЗ | мусоровоз
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: