«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Все мы знаем, что МЗКТ в основном производит военную технику. Отсюда выходят машины как для внутреннего рынка, так и чужого. Вот и наш сегодняшний герой носит песчаный окрас: нетрудно догадаться, где наводит демократию эта «малышка».
Этот военный вездеход, танковоз, «гусеница войны» зовётся МЗКТ-741351+999421+837211. Нет, автор не упал лицом на калькулятор. Этот трёхзвеньевый автопоезд собрали в 2016 году на основе новых пожеланий арабских заказчиков. Что касается конструкции этой версии, то она хоть и отсылает к предыдущим модификациям, но имеет ряд особенностей. И прицеп, и полуприцеп машины теперь имеют прямые грузовые платформы.
Это сделано, чтобы был возможен сквозной проезд. В ходовой части теперь 6 осей, машина в целом стала подлиннее, чем предшественники. Конструкцию пришлось сменить на бескапотную, кабина имеет 4 двери и теперь находится перед силовым агрегатом. Особым капризом было, помимо места под оружие и прочее армейское оборудование, поставить в кабину холодильник и сделать в крыше люк для пулемёта.
Что касается двигателя, то здесь теперь стоит американский шестицилиндровый Caterpillar C18 на 812 л. с. Коробка передач — это автомат от Allison на 6 ступеней с электронным управлением. Трансмиссия здесь довольно старомодная, если судить по всей серии этих тягачей. Коробка передаёт усилие на 2-ступенчатую «раздатку», которая, в свою очередь, встроена в проходные редукторы центральных мостов.
Такая трансмиссия похожа на старенький МАЗ-535. Подвеска здесь независимая, хотя сделана по разным схемам. Вот, например, задняя тележка оснащена рессорно-балансирной подвеской.
Автопоезд в длину почтенных 42 м, а с полной нагрузкой имеет массу в 211 т. Немало, не правда ли? Тем не менее машина развивает скорость до 60 км/ч при такой компоновке: получается, можно было бы по какому-нибудь городу России прокатиться, не нарушая ПДД и не задерживая движение. Кушает махина немало, баки тут рассчитаны на 1550 л. В трёхзвеньевом варианте этого хватает на 800 км и на 1000 км в двухзвеньевом.
На полуприцепе МЗКТ- 999421 поставили гидробалансирную подвеску, а смазка здесь происходит по воле автоматики. Для большей поворотливости этой длинной брутальной машины 3,4, 5 и 6 оси сделаны управляемыми. Колёса также подкачиваются автоматически, для этих услуг даже пришлось установить отдельный двигатель Caterpillar C1.5, расположенный на гуське машины.
Что касается полуприцепа МЗКТ-999421, то он только сам по себе весит 28 т. Благодаря нему тягач может перевозить дополнительно 76 т груза. Его габариты — 16,3 на 3,65 м. С уширителям так и вообще все 4,65 м.
Прицеп МЗКТ-837211 также может похвастаться 6 осями, длина его платформы составляет 10,3 м. Его масса равна 18 т при грузоподъёмности в 60 т.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: