5 фургонов на шасси JAC N56 пополнили парк компании ПЭК

Пять новых изотермических фургонов производства ООО «Автомеханический завод» с холодильными установками H-Thermo НТ-450Н компании Hwasung Thermo на шасси JAC N56 поступили на службу в транспортную компанию ПЭК.

Это уже вторая партия грузовиков китайского бренда в автопарке перевозчика. С осени прошлого года доставкой сборных грузов занимались три JAC N120, два из которых в комплектации с изотермическим фургоном трудились в Иркутске, а один с бортовой тентованной платформой выходил на маршруты в Москве.

Два автомобиля JAC N56 с бортовыми тентованными платформами также трудились в Московском регионе.

Напомним, малотоннажный грузовик JAC N56 – самый лёгкий представитель российского модельного ряда производителя, его допустимая полная масса оставляет 5600 кг.

Автомобиль оснащён турбодизелем рабочим объёмом 2,7 л мощностью 150 л. с., отвечающем нормам Евро-5, шестиступенчатой коробкой передач и 100-литровым топливным баком. В смешанном цикле грузовик расходует 14 л на 100 км.

Комплектация JAC N56 соответствует современным требованиям о комфорте рабочего места водителя. Грузовик уже в базовом исполнении комплектуется электростеклоподъёмниками и зеркалами заднего вида с подогревом магнитолой MP3 с двумя динамиками и антенной, центральным замком.

Рулевая колонка настраивается в двух плоскостях, ремни безопасности водителя и пассажира также имеют регулировку по высоте. Пол покрыт легкомоющимся, а подножка – антискользящим покрытием.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

JAC | ПЭК | Россия | фургон
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: